Приключения Айки. Глава 35

                Глава 35. Коронование.

            И вот послышалась торжественная музыка. Множество гостей стояло по обе стороны бархатной дорожки. Айка  протиснулась на свободное место, но королева Венциана заметила гостей, и быстро подошла к ним.
          - Я очень рада вашему приезду! – сказала счастливая королева, - Идемте за мной, ваше место самое почетное!
          Айка, а за ней Анфиска вместе с Вертихвосткой, и дедушкой заняли место в первом ряду, рядом с Горном и королевой Венцианой.
          Вдруг забила барабанная дробь, все затихли, и на бархатную дорожку гвардейцы внесли  королевскую корону.
          Айка улыбнулась, ведь это была та самая корона, которую они забрали у Фильдекоса. Соломенная девочка посмотрела по сторонам. Вот он Фильдекос, стоит недалеко от нас, и улыбается, заметив, что Айка смотрит на него.
          - Как хорошо, когда люди улыбаются! – подумала Айка, - Значит у них все хорошо!
          Гвардейцы подошли к королеве Венциане, и первый, который нес корону, встал на одно колено. Венциана подошла к нему, и подняла руку вверх.
          Барабаны прекратили играть, и все замолчали. Королева хочет что-то сказать.
         - Дорогие мои гости! Дорогие мои подданные! Все живое население нашего королевства! – начала говорить королева, - Эту важную миссию коронования моей дочери Вианны я хочу возложить на маленькую соломенную девочку, Берегиню Айку! Это она помогла нам разбить чары злого мага Кроуса, и вернуть корону в свой родной дом!
          Все захлопали, начали кричать: -  Айка! Венциана! Вианна!
         Королева посмотрела на Айку.
         - Девочка, твой выход!
         Айка вышла вперед, подталкиваемая Анфисой и дедушкой. Затем вернулась, что-то шепнула деду, и он достал из кармана еще одну Берегиню.  Айка подошла к  будущей королеве.
         - Вианна, это вам! – робко сказала девочка, протягивая простую соломенную куклу-Берегиню  новой бархатной королеве, - Пусть она оберегает вас,  и  ваше королевство от злых и завистливых людей! И пусть ваш дом будет всегда полной чашей!
         - Спасибо, Айка! – сказала Вианна, наклонилась и поцеловала ее в соломенные щечки.
         Айка взяла из рук королевы корону, и подошла к дочери -  будущей королеве.
          - Вианна, мне доверили очень почетную миссию! Я даже не знаю, чем я заслужила такое доверие! Но позволь мне надеть на твою прекрасную головку эту корону! Будь достойной королевой вашей прекрасной страны!
           Затем гостей пригласили к праздничному столу. Все ели, пили, а потом и домой отбыли!
       


Рецензии