Один такой друг и...

   Ну, как можно дружить с этим человеком? Но я ведь дружу…Встретил его, как-то, нечаянно, поздним вечером совсем  рядом с его домом. В обычном для него состоянии. Объятий, целований хватило сполна, пока я не заметил приближающийся к нам издали патруль милиции.
     - Толехан, давай иди домой, пока нас вместе не забрали!
Лучше бы я этого не говорил! Он озирнурнулся  (интересно, есть ли такой глагол в великом русском языке?) и начал энергично приглашать рукой к себе этот самый патруль. Причем,  далеко не литературными и гостеприимными словами. Я оцепенел, хотя давно уже знаю его повадки.
     - Ты что делаешь?!
     - Не боись, давай подождем, пока приблизятся!
     - Ты что задумал, отпусти меня!
     - Вот! Теперь самое время… Бежим!
     - Куда-а-а-а?!
Подбежали к двери его подъезда, а он, то ли из-за возбуждения, то ли с бодуна, не может сразу набрать шифр кода домофона. Я, от неожиданно возникшей ситуации,  в панике  предвкушаю встречу с этими разъяренными  сержантами. Которые, практически, уже рядом. Звук кованых каблуков раздается все четче.  Наконец-то дверь открывается. Он запихивает меня вперед, а сам все еще выглядывает в дверь и  ждет. Я уже вне себя ору  благим матом:
- Захлопни дверь, идиот!!!
- Подожди, не сейчас,  не сейчас, вот, вот…
        - Я маму вашу видел! - ехидно и совсем трезвым голосом объявляет он полицейским, уже ухватившимся за ручки двери и, наконец-то, захлопывает ее.
Про скорую помощь и инфаркт молчу.
         
               А у вас есть такие друзья детства?


Рецензии
С такими друзьями не соскучишься!Иногда тоже нужно получить свою порцию адреналина.
Понравилась Ваша работа)))

Гульнара Миранова   16.04.2013 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.