Еще одной возможностью путешествия по велополитену на дальние (да и на короткие) расстояния является пользование велосипедами (возможно, прокатными) с легким вспомогательным электроприводом. При массовом их использовании конструкция самого велополитена может быть существенно упрощена, поскольку тогда можно отказаться от установки на трассе велоэскалаторов и уклонов в сторону движения.
Здесь желательно, чтобы в пути были предусмотрены пункты зарядки и обмена аккумуляторов на «свежий». Учитывая растущий прогресс в технологии снижения веса аккумуляторов, электродвигателей и самих велосипедов (а также и веса хоть немного тренированных ездоков), можно предположить, что именно такой вариант «упрощенного» велополитена в ближайшее время окажется наиболее предпочтительным.
Даст Бог – так оно и будет!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.