Неземной Ландшафт Ее Души

            Друзья, возможно придется освежить в памяти суть команды 430, которую  в этой главе используют друг против друга Домиарн и Леозарит.
Глава "Команда 430" http://www.proza.ru/2012/08/13/1360

            На данный момент я застряла между более подробным напоминанием в этой главе, в чем есть риск потери ликвидности текста чрезмерными объясениями, и схематичным касанием сути команды в надежде на то, что тот, кто читает книгу сначала, просто перелистает назад.


                ДГ 17 Неземной Ландшафт Ее Души
            
                Не осталось ничего нерушимого. Даже в моей нестабильной жизни было то, за что я всегда цеплялся – мать, которая была неизвестно где, но жива, и Симарелиус, который был физически далеко, но эмоционально намного ближе Мевилда Гидеалиса.
                А теперь осталась одна трагедия. Я уже чувствую себя поверженным. Краски светлеющего дня кажутся еще более насыщенными от осознания, что я никогда не был так близок к смерти, как три дня назад, и сегодня может быть последним днем.
                Причем моя смерть от руки Леозарит не изменит ровным счетом ничего. Она просто уберет меня с дороги, чтобы захватить власть, и что? Показать, что она – умнее и справедливее существующего короля? Или просто перебить всех мужчин? Кто знает...
                Холодно. Улицы столицы забиты вооруженными войсками. Рыцари стоят группами, ездят туда-сюда верхом, выпивают у кабаков, переговариваются. Получается, что она уже встретила королевские отряды, и развернула их. А теперь они ждут сигнала.
                Или все уже свершилось, и я опоздал? Кажется, в отличие от меня, у матери нет никаких проблем с командой 430. Ей не нужно пробиваться сквозь стену в сознании, чтобы схватить звезду, передающую сообщение большим группам людей. Так ли иначе надеяться нам не на что.
                Дворец Кимаариса видно издалека. Еще один поворот, и я окажусь на главной улице, ведущей к широким, серым ступеням. Но если я сейчас поверну назад, то у меня есть шанс выжить. Она не станет специально искать меня, чтобы убить, покуда я ей не мешаю.
                Сзади раздается быстро приближающийся стук копыт, и я вздрагиваю. Впечатляющая трусость, господин хороший Домиарн. Привыкли, батенька, везде быть самым сильным, и всех себе подчинять. А теперь, испытав то же самое на себе, трясемся от каждого звука. Мда.
                - Тебя не пустят во дворец. Он уже захвачен. Король еще жив, но его кончина – только дело времени. Она сейчас выбирает себе советников. Твое единственное преимущество в том, что Леозарит тебя не вспомнила, и не ждет.
                Я оглядываюсь, и это Ирис на Чирите. Он насторожен, и нервно убирает волосы с лица. А вот Чирита не разделяет наших тревог. Клянусь, глаза лошади блестят от радости новых приключений, и она тянется к моему Сарджи, желая поделиться переполняющими ее чувствами. Да что же это за неугомонное животное?
                Очевидно, что затишье и безветрие в природе не предвещали ничего хорошего. И, прежде чем я хочу узнать, в чем же конкретно мое преимущество, Ирис спешивается с Чириты, взбегает по ступенькам, и бросается в драку с охраной у двери.
                - Беги! Они в мраморной зале! – Доносится до меня сквозь звон металла.
                И я бегу. Мраморная зала – на втором этаже. Она огромная, вместительная и белая так не к месту...
                Открыв двери, я вижу не то, что ожидаю. Вернее, я слепну от яркого света. Проморгавшись, обнаруживаю, что под потолком висит огромная звезда, отливающая голубым.
                Функция передачи сообщения любой форме жизни, обладающей углеродным телом. Программа, написанная сианами для людей на всякий случай, заложенная в их сознание, и заблокированная там. Функция, доступ к которой ограничен у меня, но не у матери.
                А в зале огромное количество народу. Много вооруженных рыцарей. Но они ничего не делают. Просто стоят у стен с отсутствующими лицами. За длинным столом сидят люди в дорогих камзолах – наверное, советники. Во главе стола – король Кимаарис с выражением страха и непонимания на лице. Я бы тоже сильно удивился, когда твои же люди обернулись против тебя без единой задней мысли.
                Леозарит в длинном темном платье, такая же восхитительная, как и в тот день, когда она «спасла» меня на улице, ходит туда-сюда, останавливаясь около сидящего советника, узнавая, что ей нужно, чтобы пройти дальше к другому...
                Она оборачивается на звук открывшейся двери, и видит меня. Звезда под потолком сияет чуть ярче, и я забываю, зачем пришел. Мне хочется встать у стены с отсутствующим лицом, и ничего больше не делать.
                Вдруг сзади кто-то хватает меня за руку.
                - Напоминаю: ты здесь затем, чтобы остановить свою мать от захвата власти. Команде можно сознательно сопротивляться, Домиарн. Я знаю, что ветер сегодня не в наши паруса, но еще не все потеряно. Найди в голове свою команду 430, я помогу тебе пробиться сквозь стену, чтобы перетянуть рыцарей на нашу сторону.
                Звонкий юношеский голос кажется знакомым. Погодите, это барон Лио. Да, да. Надо найти эту команду. Где она? Я ищу ее в своем сознании, и в конце концов выхожу в темную комнату с яркой точкой посередине. Прикосновение к невидимой стене между мной и звездой причиняет боль.
                - Молодые люди, а вы кто такие? – Леозарит подходит к нам, и кажется, что теперь я узнаю в ней свою мать из детских воспоминаний. Возможно только теперь - из-за яркого света звезды ее сознания.
                Мама, моя мама. Потерявшая память, мстящая всему миру. Я тону в ее темно-серых глазах, и умирать уже не страшно...
                - Не дай ей к тебе прикоснуться!
                Меня толкают. И сжимают мою руку. Я хватаюсь за теплую дружескую руку, вытягиваю через нее жизненную силу, и крик Ириса приводит в чувство. Стена между мной и звездой в сознании исчезает, и Ирис берет звезду сам...
                Ибо в этот раз тот, у кого я вытягиваю силу, не пассивен, как когда-то был Дейн Грант, а активно проникает в мое сознание.
                В ту же секунду несколько рыцарей отделяются от стены, и, вытаскивая мечи, преграждают путь Леозарит. Я порадовался бы крайнему удивлению у нее на лице, если бы было время.
                Ирис старается взять под контроль сознание всех в зале, но у нас не хватает мощности. Мать качает головой, и, подает команду. Лио, завладев моим сознанием, теперь использует меня, как источник силы, и пробивается сквозь стену снова и снова, хватая звезду, и посылая приказ воинам.
                Они начинают драться друг с другом, в то время как Кимаарис, используя момент, вскакивает, убегает к одной из дверей, и пытается ее открыть. Леозарит догоняет его, и берет за плечи почти нежно. Он замирает на полпути, скованный ее волей.
                Звезда под потолком пульсирует ярко-голубым, и все больше и больше рыцарей переходят на сторону моей матери. Почему мы сражаемся друг против друга? Я никогда не держал на нее зла. В чем тут символизм?
                Крики, сверкание мечей, беспрерывная боль от проникновения сквозь стену – все смешивается, и вскоре наше сопротивление полностью подавлено. Аж четыре высоких мощного вида людей приставляют мечи к нашим шеям.
                Лицо Ириса искажено отчаянием. Он действительно надеялся на положительный исход. А я уже даже рад тому, что желанная смерть, которой я так всегда искал – совсем рядом. Наконец-то.
                И пусть она захватывает тут все, если ей так важно отомстить всем по списку. Ненависть – это круг. Сколько бы списков врагов ты ни составил, и сколько бы из них ни выполнил - все равно окажешься в изначальной точке - с новым списком новых разозливших тебя людей. Ибо дело не в них, а в тебе. И власть делает эту агонию тем страшнее, чем больше у тебя власти и возможностей мстить.
                Ирис плачет, потому что ему есть что терять. Я готов умереть, и Леозарит готова, наконец-то, убрать нас со своего пути навсегда. Но тут сзади, как от сквозняка, хлопает дверь. Я оборачиваюсь, и вижу Амаранту. Ее живот очевиден уже даже непосвященному, и от этого она, маленькая и хрупкая в этой огромной зале, полной воинов, победивших и проигравших, кажется еще беззащитнее.
                В руках у нее – старая, преданная кукла, а волосы легли на плечи трепетными завитками. Глаза барона Лио расширяются от ужаса. Он готов был умереть сам, но откуда здесь самое дорогое в его жизни? Как она сюда попала? Зачем? Почему такая непостижимая жестокость судьбы?
                Но Амаранта полна спокойствия и решимости.
                - Не сдавайся. - Обращается она ко мне. – «Тебе есть ради чего жить» - Шепчут ее губы, а сердце плачет слезами любви, которой я не заслужил.
                Собрав последние силы, я касаюсь меча рыцаря, стоящего ближе всех ко мне. Мой приказ бесшумно скользит сквозь металл в его сознание, и он не нападает на меня, когда я прохожу мимо, и останавливаюсь рядом с Леозарит.
                Нетерпеливо качая головой, раздраженная моими надоедливостью и упрямством, она берет меня за руку, и я жду, что вся моя жизнь пролетит перед глазами за секунду до смерти, но вспоминается только тот день, когда моя мама исчезла, и я чувствовал себя таким бесприютным сиротой, что просил Бога вернуть ее, и говорил, что заплачу любую цену...


Рецензии
Даночка, привет!

Твои последние главы - просто супер, эта неожиданная развязка истории матери Домиарна. Мы подсознательно ждали её, надеясь, что встреча с матерью вернёт в жизнь Домиарна теплоту, которой он лишился. Конечно, никто не ожидал, что Леозарит окажется чудовищем. Для нас это - такая же неожиданность, как и для самого Домиарна.

Здесь получается экшн, сплавленный с философией. Мне немножко не хватило именно в этом эпизоде эмоций и прозрачности для читателя. Хочется эмоции обострить, ведь Леозарит захватывает власть не из-за того, что она - сиан, а из-за того, что она - человек, и не смогла справиться со своей болью. Знаю, что это всё по живому, и тебе больно было вообще писать эту сцену. Я понимаю, что хочу от тебя почти невыполнимого, безумно трудно объединить экшн, сильные эмоции и философию. Но ты сможешь, я уверена. Я просто попытаюсь кое-что выделить и подсказать, а ты потом вернёшься и посмотришь, окей?
"- Не дай ей к тебе прикоснуться!
Меня толкают. И сжимают мою руку. Я хватаюсь за теплую дружескую руку, вытягиваю через нее жизненную силу, и крик Ириса приводит в чувство. Стена между мной и звездой в сознании исчезает, и Ирис берет звезду сам..." -- здесь не надо усложнять, сразу обозначай Ириса:
"- Не дай ей к тебе прикоснуться! - шепчет Ирис, толкая меня сзади. Я наощупь хватаю его тёплую дружескую руку... -- может, как-нибудь по-другому, но держи темп, не рассыпайся.

"Ирис старается взять под контроль сознание всех в зале, но у нас не хватает мощности. Мать качает головой, и, подает команду. Лио, завладев моим сознанием, теперь использует меня, как источник силы, и пробивается сквозь стену снова и снова, хватая звезду, и посылая приказ воинам.
Они начинают драться друг с другом, в то время как Кимаарис, используя момент, вскакивает, убегает к одной из дверей, и пытается ее открыть. Леозарит догоняет его, и берет за плечи почти нежно. Он замирает на полпути, скованный ее волей." -- здесь передана суть, но мало зрелищности. Они ведь дерутся не руками, так? Вероятно, это дуэль умов, стоят друг напротив друга, не отводя глаз от противника. И команду мать подаёт мысленную, так? Или она что-то командует воинам? Тогда нужна реплика.

"Крики, сверкание мечей, беспрерывная боль от проникновения сквозь стену – все смешивается, и вскоре наше сопротивление полностью подавлено. Аж четыре высоких мощного вида людей приставляют мечи к нашим шеям. -- здесь нужна картинка, не наше сопротивление подавлено, а то, что видит Домиарн сквозь боль.

"Я готов умереть, и Леозарит готова, наконец-то, убрать нас со своего пути навсегда. " -- откуда он знает, что она готова? Скорее всего, он предполагает это, или констатирует, что один её мысленный приказ - и они трупы. Это автор знает, про намерения Леозарит)) а Домиарн может только догадываться;) и так для читателя естественнее.

Появление Амаранты лучше дать отдельным абзацем и эффектнее. Все поражены, воины расступаются, Леозарит, может, тоже что-то упускает. Здесь хочется чего-нибудь красивого, как ты умеешь - какой-то аромат, и образ чего-то трогательного, милого и беззащитного. Может, как откатившаяся игрушка, или пушистый шарик

Вот такие мысли, мой друг. Надеюсь, что помогаю, а не вношу сумбур.
Твори! Жду продолжения!

Надежда Милованова   12.04.2013 14:34     Заявить о нарушении
Милый друг,

Спасибо большое за всю твою поддержку. Твоя уверенность дает мне силы и надежду на удачный исход дела. Очень приятно слышать такие высокие слова похвалы, при том, что я не думаю, что заслуживаю их по всей протяженности романа :) Ну, первую половину буду переделывать.

Благодарю также за все комментарии и критику. Все это я сливаю в приложении к главе, и потом буду вставлять и менять при переводе уже на "чистовик".

На все то, что кажется шероховатостью, НАДО обращать внимание, особенно сейчас, потому что пять человек прочитают, и ничего не скажут, ибо не захотят меня обижать, и в результате я не узнаю, что здесь что-то не так. Гордыня мешает увидеть себя со стороны!

Ты очень помогаешь, и не вносишь сумбур. Сумбур может возникнуть, когда буду вставлять все это в перевод. Но - думаю, что все будет хорошо.

С уважением,

Дана Давыдович   14.04.2013 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.