возраст счастья

Борис Акунин в своем блоге проводил опрос: какой возраст его читатели полагают самым для себя счастливым.
Большинство опрошенных выбрали ответ «нынешний» и, к моему удивлению, меньше всего баллов досталось детству.

Про счастье не скажу, счастье для меня – не перманентное состояние определенного куска жизни, а острые уколы, краткосрочная эйфория, сродни оргазму, которые случались, и к счастью, продолжают случаться в разные периоды. Тем не менее точно знаю, когда мне было жить ЛЕГЧЕ.

В возрастном отрезке примерно с 25 до 35 лет.

Это время, когда ушли разнообразные детские комплексы и страхи. Я почувствовала себя  свободной и одновременно сильной. Внутренняя стеснительность сменилась уверенностью – я могла бы, не моргнув глазом, пойти на прием хоть к американскому президенту, хоть к Папе Римскому, если бы позвали. В 17 лет я также была способна к разнообразным поступкам, но тогда движущей силой являлась безбашенность, а в основе лежали не набитые пока шишки. Теперь же, с одной стороны, заработал инстинкт самосохранения, а с другой – не пропал еще вкус к деятельности. Не появилось еще доминантного «что ни делай, окажется сущий пустяк»…

Отношения с социумом стали гармоничными (насколько это возможно в моем случае).
Присутствовал интерес к людям, желание с ними взаимодействовать. Не такой жгучий как в студенческие годы, когда каждый день знакомился с новыми людьми, очаровывался ими, буквально захлебывался общением, – и все было мало.
Появился избирательный интерес, но он был (я помню!) – ровного постоянного накала.

Этот период был отмечен острейшим вниманием к политике – и внутренней, и международной. Причем вниманием не только пассивным книжно-газетным, но и активным практическим.

Это время наилучшей физической формы. В этот отрезок жизни я лучше всего выглядела. В огромном количестве читала журналы о женском здоровье и красоте. Мне нравилось покупать вещи и модно одеваться.

А потом случился жесточайший кризис среднего возраста и все изменилось…

Не исключено, что возможен еще один благодатный период. Сомнительно, конечно, но кто знает…


Рецензии
Конечно, возможен. Самое благодатное всегда впереди нас.

Станислав Севастьянов   13.04.2013 15:38     Заявить о нарушении
Да?:) Блажен, кто верует, тепло ему на свете!(с)

Юлия Геба   13.04.2013 23:06   Заявить о нарушении
Я-то как раз скорее не верую, а панически надеюсь )

Станислав Севастьянов   13.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
здорово вывернулись:))

Юлия Геба   14.04.2013 09:02   Заявить о нарушении