Беспокойство

Я смотрю в фантастическое зеркало и жду увидеть твое отображение. Смотрю как в черном бархате звездного неба, там, где вращаются и светят миллионы звезд, но тебя там нет. Лишь тишина неумолимым стражем и холодная ручка двери говорит мне, что она уже делит расстояние между нами. Вспоминаю, как мерный тихий стук маятника колеблет нашу судьбу, когда по плиткам тротуара, идя в людском потоке среди домов я, как бы слышал звук церковного органа. Как мы стояли под тенью деревьев, и нам казалось, что город внес свое признание, где мог бы родиться стих, но так и не родился. Да, мы иногда бываем святыми, если нас поместить в музей, но нас там нет. По придорожью шумят ручейки, не различая разлук и встреч. Я прислушиваюсь к ним стараясь угадать эту непонятную грусть. На моей руке еще холодит золотом палец, я не могу скрыть свое волнение, и мой взгляд то трепетен, то нежен. И в этом  мраке одиноком я, как воркующий зверек, в  котором слышатся твои шаги среди тусклых плеяд огоньков, а мокрые серые нити вьются в желтом свете фонарей, где все в кружении все в дурмане. Сердцу тесно в груди от желаний и в свете солнечного апреля,  в омуте  молчаний мне не раскрыть в них твою тайну. А еще я вспоминаю тихие улочки, где шли мы, обнявшись,  будто в волшебном мире и будто во сне. Потом мы плыли в лодке, и берег представлялся нам безымянным участником, и шуршал холодной пеленой ветер, но мы шли, не замечая его. Шли по ступенькам счастливого дня ощущая объятия того счастья, которое нам так хотелось удержать и в тот миг я уже терял дар речи, когда ты прикасалась  губами ко мне. Где раньше на земле могло это затеряться? Мы шли, и я спросил, зная заранее твой ответ, затаившийся  в твоем дыхании, которое уже стучалось ко мне и мне казалось, что ты соткана из весенних солнечных лучей, которые ласкают теплом твои плечи, и мне было радостно и печально, и мои щеки горели, видимо,  от счастья. Мне было легко шептать тебе, что мне уже без конца и края было спокойно и радостно даже в ненастные дни. Когда на пальце твоем утренней звездой сияло кольцо, моя душа горела уже весной, которая спешила к нам. Но куда же делось то небо юности в мечте? Быть может, оно затерялось в мрачной суете, как поблекшие страницы жизни? Твои ресницы порхают как мотыльки и карают меня невесомой десницей пополам с надеждой.  Я брожу по обе стороны той загадки, не зная, где струится ответ, унесенный ветром. А в душе так беспокойно. Быть может, мы берем отсрочку вопреки недомолвкам? Быть может он станет любовным признанием? Ведь желтый свет не есть увядание и солнечный свет еще впереди. Не случайно щемит сердце в те одинокие часы, когда хочется прилечь, но я знаю, что мне с печалью моей не заснуть,  не унять ту бесформенную боль, не унять ее ничем. Она разрывает сердце и в то же время есть добрый верный знак, который взывает к жизни вновь.
2013


Рецензии
Тёплая миниатюра, Анатолий:)
Пусть не будет печали в Вашем сердце.

Екатерина Вяткина   22.07.2013 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Екатерина, за поддержку. Спасибо за Ваше желание написать пару строчек отзыва о моем скромном творчестве. Очень хочется, чтобы Ваши творческие планы обязательно осуществились. Удачи!

Анатолий Потопаав   24.07.2013 23:31   Заявить о нарушении