Переступить черту1. Я решила завести спонсора...

Я долго думала – как же его назвать?
Спонсор? Но это человек,  который  финансирует какое-то мероприятие,
 а не просто оказывает материальную поддержку.
Содержатель? Фу, как гадко, мерзко, звучит…  и..  унизительно..
Бой-френд… Мальчик-друг… Ну какой же это друг, тем более – мальчик,
если я в сущности собираюсь себя продавать…
Любовник… Но любовника наверное, любят? Хотя… а что это такое?
Может мне это кто-то объяснить?

В голове у меня был полный сумбур и смятение. Лениво всплывали
неясные картины, когда-то увиденные, или прочитанные,  тяжело
ворочались в голове мысли…  «Лучше иметь умного врага, чем друга-дурака…»
  «..Но я свою жизнь продам дорого…»

                ***

Все мои романы начинались и заканчивались на удивление одинаково, по одному и тому же сценарию.
Красивые слова, красивые ухаживания, большая, настоящая, звенящая, небесная… ну и так далее – у кого на что фантазии хватает… любовь. Это, конечно – вначале.
Проблема – как отделаться по-хорошему, без больших потерь, бурных эксцессов и рукоприкладства, без тяжелых объяснений и неприятных сцен… Это, понятно – в конце.
Ну, а между этими событиями  - масса вариантов.  Наверное – не очень хороших, иначе –откуда бы взяться проблеме – как отделаться?

Не думаю, что слишком поздно – в 24 года, поняла  наконец, что любовь на всю жизнь – это мираж, причем – как и все миражи – опасный. Еще больший мираж – крепкая дружная семья, где царят мир и согласие,  с умным, добрым человеком… И за этим миражом можно прогоняться всю жизнь.  А время, как известно, на месте не стоит, годы летят перелетною птицей…
               
                ***

Теперь уже не установить – не только день и час, даже месяц и год, когда у меня появилась эта мысль.  Видимо – она зрела долго… А может – в любой женщине она дремлет… если не лукавить?  Ну, ладно-ладно, не обижайтесь, милые дамы… все мы люди…
Никогда бы не подумала, что на свете столько много неблагополучных, ущербных, проблемных… Откуда их так много развелось – уму непостижимо.
Или я такая требовательная? Или капризная? А может - слабохарактерная?...
Или во-время не научили распознать человека с отклонениями?..
Возможно, эти записки – попытки исповедаться,  а может – желание осмыслить свою жизнь…
Во всяком случае много раз пыталась склеить семью, то есть – долг перед обществом выполнила… Нас запрограммировали на семью, а как себя вести, как строить отношения… забыли объяснить.


                *** 

Как, наверное, и всем, хотелось хоть немного  пожить  в свое удовольствие,  прийти в себя, продолжить учебу, поступить в университет.. Бывать в хороших компаниях, общаться с приятными людьми,  нормально одеваться, покупать дорогие вещи…  Хотелось помочь маме – она уже из сил выбивалась – тянула всю семью – папу-инвалида, братика-шестиклассника и сестру-десятиклассницу. У молодежи сейчас какие запросы? Модно одеться, купить хорошую электронику, престижный телефон, ноутбук… 
Я  торговала  на Верхнем Рынке   овощами, меня Юлька, моя землячка и подруга, взяла в напарницы. Мы работали на хозяйку, Валентину Степановну, женщину суровую и властную, но справедливую и добрую…
Может – и мне надо было ловчить и крутиться, как  мои девчонки за прилавком. Иногда им неплохо перепадало, но и в неприятные истории попадали частенько со своим принципом:  «Хочешь жить – умей вертеться»…  Но в общем-то и у них – не фонтан.
Но мама мне привила, не знаю – на мою беду, или счастье, принципы, главные из которых  были:  «Не смей ловчить!».  И – «Не криви душой». Да я и трусиха великая, участвовать в какой-то авантюре – это выше моих сил… хотя была жуткая хроническая нехватка  денег, были потрескавшиеся руки, ломило к вечеру спину…


Рецензии
начало прочитала. посмотрю, что дальше.

Роза Жумекен   26.04.2013 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.