Сон 10. Дверь в параллельный мир

      Я быстро шла к видневшемуся недалеко от меня многоэтажному дому.Не шла, а почти бежала, чувствуя за собою погоню.Быстро набрала код на замке в подъезд и вошла в фойе.Фойе было не очень большим,отделанным розоватым мрамором.Лестницы,ведущей на верх не было.Я начала оглядываться в поисках лифта.Он оказался справа от входной двери.В лифте, на щитке,где имеются кнопки-указатели этажей, я увидела, что кнопок восемь.Из них семь были пронумерованы( я оценила, что этажей всего 7), но была и еще одна кнопка-не подписанная.Она-то и была мне нужна.Я нажала на нее и лифт устремился вверх.По мелькавшему в щели двери лифта свету я отсчитывала этажи.Проскочив последний седьмой этаж, лифт продолжал двигаться вверх и наконец остановился.Я вышла...В обе стороны от меня тянулся длинный коридор,отделанный светлым деревом,который терялся где-то в дали в сумеречном свете.Окон не было, одни двери.
        Я быстро шла по коридору открывая и заглядывая в каждую дверь, я очень торопилась...Вдруг где-то послышался топот ног,явно там было несколько человек,но я их не видела.Шаги все приближались,люди торопились...Наконец,открыв еще одну дверь,пытаясь скрыться от погони,я быстро зашла в  комнату и захлопнула за собой дверь.Это была не комната, а снова кабина лифта.Кнопок было две-зеленая и красная.Они светились ровным светом.Немного замешкавшись, я нажала зеленую,ту что показалась мне более безопасной.Я навалилась спиной на стену и не почувствовала никакого движения.Прикрыла глаза...,а когда открыла их, то увидела чудесный пейзаж и то, что я стою так же привалившись,но к большому могучему стволу дуба.
        Передо мной была небольшая поляна,окруженная с трех сторон лесом, а впереди-склон холма,полого спускавшийся к видневшейся внизу реке.За рекой снова лес...Все, вроде бы, как у нас : и деревья, и трава, и цветы, и река...Только потом начала находить отличия...Стояла звенящая тишина-не слышно ни шорохов,ни пения птиц.Даже ветра не было...ни-ка-ко-го движения!А зелень была не изумрудно-зеленой, а с сизовато-зеленой.Единственным живым объектом в этом мире была река, которая искрилась в лучах солнца и в ней чувствовалось движение.Придя в себя я побежала вниз, к реке...Бежать было трудно-трава доходила до пояса и была какой-то очень жесткой,пружинила, сгибаясь как искусственная.Но меня это не волновало.Я бежала к реке, чувствуя свободу и радость...Я знала, что там меня ждут!

 Фото из Инета


Рецензии
Вот это сон!

Тамара Шелкова   14.02.2016 18:24     Заявить о нарушении
Против природы не попрешь, как говорят.Что приснилось-записала.Спасибо!

Надежда Аверьянова   15.02.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.