Меч Мусаси

Под моей мышкой растет дерево
Дерево растет у меня под мышкой
Я устал и молюсь северу
Я устал, но Север меня не слышит.
 Устала и моя подмышка.
Никто не подскажет живешь ты или нет - лишь миг во время полнолуния я искал дерево на котором крепкий сук.
-Почему я так одинок - я ведь люблю людей?,-спросил окровавленный меч Миямото Мусаси.
-Значит ты не одинок. Ты любишь кровь. Кровь-любовь возвращается к тебе,Меч.
На детской площадке, в одних кальсонах.Когда стемнело, плакал малыш и его, совсем голодного бросило даже Солнце.
Наше Солнце бросило нас всех.
В моих глазах окружающий мир все чаще заволакивает дымкой.Дымкой сомнений. Я верю в бога. Но иногда мне кажется, что есть что-то сильнее Его. Судьба или злой рок, или причина почему я здесь и сейчас. И что ничего уже не изменишь и никакие молитвы не помогут тебе.
-Сомненья это нормально, - скажет мне мой внутренний отец. Я немного успокоюсь и стану совсем другим. На виду у сотен свидетелей со мной произойдет невиданная метаморфоза, потом все будут говорить, что случилось Чудо.
Я не против. То кем я был, наверное, тоже так бы подумало. А мне нынешнему только и надо пресытиться чужой крови. Самое сложное для Меча - это попасть в хорошие руки. Мне удалось и руки моего хозяина Мусаси всегда уверенно сжимают меня. Мне всегда довольно крови.


Рецензии