Женщина-золото. Вахид Чеменли

       Вы любите золото? Я очень люблю. Раньше не любил. Да так не любил, что да же обручальное кольцо перестал носить,  при этом здорово обидев любимую жену. Интересно, почему я не любил золото? Почему этот поистине благородный металл  не интересовал меня? Потому что я не понимал, что Бог создавал золото тогда, когда Его душа пела. А у Вас поет душа?..
      Сейчас, когда на улице, в автобусе, на работе... не имеет значение, где бы я не встречал  женщин, ищу у них на пальцах или на шее золотые украшения. Очень огорчаюсь, когда не нахожу. Мне кажется, какая бы красавица она не была, она будет выглядеть... да так, как будто что-то не хватает. Дорогие женщины, пожалуйста, купите себе золотые изделия, носите их на здоровья, поверьте, еще больше будете счастливы. Вы будете знать себе цену. Вы чудо жизни, вы барометр настроения наций, вы символ благополучия мужчин, вы тепло и уют каждого дома.
  Дорогие мужчины, ЗАПОМНИТЕ:  КОГДА ЖЕНЩИНА ДОВОЛЬНА, ЗНАЧИТ,  БОГ ДОВОЛЕН.
  Золото любит, когда его любят, женщины любят, когда ее любят. Любите своих женщин. Они ваши украшения.
  Дорогие мои, покупая золото, не думайте, что покупаете его на  черный день. Где золото, там счастье и успех. Вы когда-нибудь видели человека, что бы от горя он покупал золото. Золото покупают на счастье. Когда грозит беда, первым этот дом покидает золото. Не думайте, что золото не принадлежит никому. Золото всегда принадлежит людям, кто ценит его по достоинству.
  Не пытайтесь переубедить меня. Не получится.


© Copyright: Вахид Чеменли, 2012
Свидетельство о публикации №212110600601

Источник:
http://www.proza.ru/2012/11/06/601


Рецензии
Согласна. Счастье - золото в дом. Горе - золото из дома.
Анна

Анна Эккель   21.04.2013 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.