Любила я долго

            

Я много не помню, но знаю одно,
Любила я долго, а ты пил вино.
Тебе, как напиток, была я нужна,
Играл ты со мною, любовь не важна.

Припев:
Любила я долго, такого, как ты,
Любовь очень злая, погасли мечты.
Любовь окрыляет, несет в облака,
Любовь убивает, упасть с высока.

Я знала другого, ты, ласковый был,
Ночами гуляли, ты, пел и любил.
Ты, мной избалованный, стал  навсегда,
На  зависть подружек, они вся беда.

Наверное, лучше, теперь потерять,
Не  мне унижаться, любовницей стать.
Люби, ты, подругу, меня отпусти,
Любила я долго, забыла, прости..

08.04.13                Мартьянов В.И.


Рецензии
Я знала другого, ты, ласковый был,
Ночами гуляли, ты, пел и любил.
Ты, мной избалованный, стал навсегда,
На зависть подружек, они вся беда.

Ох, уж эти подружки!

Катерина Харьковская   08.04.2013 12:13     Заявить о нарушении