Дневник фотографа

 13.02.2013
Давно хотел начать писать дневник и вот решился. Время два часа ночи и завтра на работу. Теперь буду спать коли начало положено.Продолжу после.
Ездил на работу приехал к 12-45 в 19-30 уехал сделал кассу 3300. Сегодня был один чудик на лыжах первый раз заехал на верх склона и хотел съехать в итоге упал и его сверху спасатели на санях вывозили лежит довольный я его фотографирую. В итоге его друг купил фотографии. Был еще один турок катался с инструктором на лыжах на учебной горке разговаривал по английски. Я ему предложил фото он купил. Перекинулся несколькими фразами со мной по русски, сказал, что он из Стамбула. Сейчас приеду домой соберу вещи и пойду в сауну. Заварю термос чая с травами, которые брат привез с Кавказа. И буду наслаждаться жизнью. До завтра пока.
14.02.2013 День святого Валентина у католиков я не католик, но этот день так разрекламирован в нашей стране, аж противно. Вечером даже наблюдал мусульманскую пару которая отмечала этот день. Запад всячески стремиться навязать нам их праздники "культуру" и образ жизни. Еще двадцать лет назад в СССР никто и в мыслях не держал отмечать helloween и день влюбленных а тут прям каждый день праздник. Меньше думайте больше гуляйте.
Вчера сижу в сауне приходит СМС
Привет как дела?
Я перезваниваю, трубку не берут. Приходит еще одна смс.
Я на собрании.
Я пишу в ответ. Кто это?
СМС
Твоя совесть)!
ответ.
Моя совесть со мной, а вот в телефонной книге нет такого номера.Я лучше всех.
ответ.
Ахах а! Не изменился! Ты в Москве сейчас? Не узнал? Есть предложение, если у тебя действующая заграничный паспорт?
Моя смс.
представьтесь, пожалуйста, а то как то не комильфо. паспорта нет. Я в Москве сейчас.
ответ
Уже представились твоя совесть и надежда на светлое будущие. А потом куда из москвы?
Тут я начинаю думать кто это может быть. В принципе догадок было несколько номер был не московский. Решил можно посмотреть в интернете. для этого нужно только дойти домой.
Забавы для написал смс.
Я информацию совести и надежде не сливаю так как они со мной и в курсе происходящего.
ответ. Ты немного отдалился от наси мы тебя больше не чувствуем будь с нами. Твоя совесть.
На эту смс я не стал отвечать собрал вещи и пошел домой по дороге пришла еще одна смс с того же номера.
Волшебных сновидений тебе обо мне твоей сверкающей звезде Кассиопее.Ну тут я понял, что это девушка. Нормальные парни такие смс не пишут. Дошел до дома в поисковике набрал номер телефона. Мне выдал Пермский край. Все понятно. Это одна подружка . Заодно и забил название Кассиопея. Кассиопе;я (лат. Cassiopeia) — созвездие Северного полушария неба. Ярчайшие звёзды Кассиопеи (от 2,2 до 3,4 звёздной величины) образуют фигуру, похожую на буквы «М» или «W». Созвездие занимает на небе площадь в 598,4 квадратного градуса и содержит около 150 звёзд, видимых невооружённым глазом. Большая часть созвездия лежит в полосе Млечного Пути и содержит много рассеянных звёздных скоплений. Написал своей подруге.
смс Перми, конечно уже поздно, а в Москве только 23. Возможно на днях поеду на дачу, доброй ночи.
ответ В Перми! Неужели узнал?
Я перезвонил Полине. Пообщался с ней минут 40.Напросился в гости приехать. Полина звала меня в Индию. Я отказался. Повспоминали ей юг мы познакомились в геленджикском районе. И неделе две жили в одной палатке в моей! На берегу черного моря. Хорошая пермячка не пьет не курит, а в Москве такую трудно найти примерно одна из десяти. Надо будет съездить в гости. В 13-00 приехал на работу 20-00 уехал. Один чудак на букву м "обласкал" мои фотографии сказал, что мои фото никто не купит. Сам просил фотографировать . Говорит мне нужен один кадр.Думал я буду из за одного кадра за ним бегать. Тем более у меня уже был заказ. Касса сегодня 2900 не очень густо, но ничего. Подъезжаю к своей станции дневник пишу в основном в метро.Сегодня футбол Зенит- Ливерпуль и Анжи - Гановер Рубин - Атлетико. Буду смотреть. Ладно хватит на сегодня.
15-02-2013 Зенит дома наказал Ливерпуль 2-0 Анжи выграл 3-1 и Рубин тоже 2-0 в гостях. Можно считать все наши клубы одной ногой в одной восьмой финала лиги Европы Еду на работу. Надо заехать на Арбат закрыть кредитную карту. А то кредит мне больше не нужен, сейчас предпочитаю копить. Откладываю деньги на новое оборудование штатив, возможно принтер. Ну и на поездку в Пермь, если Полина не передумает. Сегодня солнечный день, с удовольствием бы погулял, но работа, куй железо пока горячо.
Приехал на работу в 15-10 уехал в 19-50 заработал 2525 но мог бы и больше если бы остался часов до 23-24, но завтра суббота и я буду один на точке. Сегодня был начальник, а завтра можно сделать немного левых денег. За день был один сладкий клиент дал 1000 за 10 кадров половина из которых не резких и с закрытыми глазами, побольше бы таких персонажей. Еще была одна дама, подходит и говорит. Сколько у вас стоят фотографии тысяч 15, а начальник прикалывается Вам можем сделать и за 10. В итоге сказал ей 1.5 тысячи за 50 кадров , она обрадовалась и купила.
Дочитал книгу Всеволода Сергеевича Соловьева, последнюю которую нашел в библиотеке, классно пишет дядя. Сейчас читаю Александра Гарленда "Пляж" фильм я не смотрел, а вот книга пока что на троечку.
16-02-2013
Проснулся в 9-45 снились прикольные сны. Быстро быстро позавтрокал и помчался на работу. Вчера на Челябинскую область упал метеорит, пострадало более тысячи человек. плохие новости по дороге на работу позвонила девушка Алина сказала, что тозже приедет. У неё фото получается лучше чем у меня, но продавать она вообще не умеет. У неё фотоаппарат дешевле чем мой а объектив в дороже. Она еще и курит, говорит за 5 минут ничего не измениться, тут она ошибается. Я бывает делаю 50 процентов кассы за 5 минут. Буквально вчера два заказа на 1500 и 1300 всего касса была на 5050. Не люблю курящих женщин.Смотрю на них как на одноразовых и то под пивко.(последнее время не пью вообще)От женщины должно пахнуть молоком и потом, а не духами и сигаретами. Фредерик Бегбедер. Любовь живет три года. Дело в том, что из-за неё получиться меньше заработать, хотя посмотри. Итог подведу вечером, но на той неделе было 6000 и я был один. Сегодня чуть больше 4000, тоже не плохо но могло быть и больше. Устал, но за то день прошел не зря можно себе что нибудь дельное купить.
20-02-2013
Не ездил на работу и не писал в дневник. В воскресенье играл в футбол. созвонился с Полиной из Перми. Хотел даже купить билеты и поехать к ней, но не дошел до вокзала. Зашел в магазин, купил себе золотое кольцо с молитвой, спаси и созрани, давно хотел. Сегодня продал американцам фото на 2000 сначала на 1500 и потом на 500. Люблю таких клиентов. Вообще сегодня сладкий день за 6 часов сделал с леваком 4750 мог раньше уехать часа через четыре у меня уже было 4650. Поработал бы больше заработал лучше. Сейчас еду домой в метро и пишу все это, что бы как то разнообразить время препровождения. В один из дней встречался с Аленой, познакомились в интернете уже давно, вот сходили в кафе попили кофе, погуляли по центру Москвы. Когда гуляли я заглянул в два книжных магазина, не буду писать названия, они не заплатили за рекламу. Спрашивали книги Всеволода Сергеевича Соливьева, нет таких походу сейчас нормальные книги не переиздают. 19 февраля сходил в библиотеку и в читальном зале с трудом удалось взять еще одну его книгу "Княжна Остожская" хорошая книга. А то пляж как то не очень. То вроде бы нормально а то читать тошно.
21-02-2013 Еду на работу вчера купил себе штатив и брату перчатки. Сегодня заработал не много да и работал я часа четыре . Хочу на футбол съездить в Лужники, давно не ходил. Рубин играет в Лиге Европы. Сегодня опять были иностранцы. Первая продажа маленькая правда. Поезд остановился между станциями опять поехал.
22-02-2013 Сегодня пятница - развратница. Я правда ни кого не развратил и еду домой с работы. Сегодня было пару парней иностранцы один из Италии дрогой из Англии купили у меня фото. Поговорили с ними про футбол. Вчера все наши клубы прошли в одну восьмую турнира. Англичанин показал рюкзак с вышивкой ЦСКА. С такой работой пригодиться лучше изучать английский, иностранцы нормально берут фотки. Хотя наши тоже при деньгах. Завтра праздник день защитника отечества, наверно соберемся все вместе за столом всей семьей. Сегодня на работе такой эпизод был со второго заход сделал сразу 2500 а с третьего всего 300 рублей и то так пришлось постараться. Завтра у меня походу выходной, буду отдыхать.
24.02.2012
Вчера был день защитника отечества у меня выходной. я сходил в бассейн поплавал потом в сауну, а вечером рисовал. Сегодня ходил в Детски театр эстрады. Представление называлось "Тетка Чарли" мне очень понравилось обязательно еще куплю билет на другой спектакль. Погода сегодня просто супер ярко светит солнце. За три часа заработал тысячу и уехал. Надоело че то. Один чудила клиентов вздумал переманивать, другой настроение портит, я ретировался. .всех денег не заработать. Прийду домой пойду гулять денек сегодня славный.
25.02.2013
Сегодня просулся в 9-30 ничего не поел поехал вв магазин брату за подарком. У него завтра день рожденья. Купил для него маленькую хрустальную рыбу. Он по гороскопу рыба. Сегодня я поехал на съемки передачи "Академия" на телеканале культура. Это такая программа где лекторы профессоры ??? , академики, кандидаты и доктора наук читают лекции для студентов. Платят тут мало, но бывают очень интересные лекции. Сегодня их несколько первая про человеческий мозг. Лектор зачитывает строки из книги "Потрясающая гипотеза" Фрэнсиса Крика (англ. Francis Crick; 8 июня 1916, Нортгемптон, Англия — 28 июля 2004, Сан-Диего, Калифорния, США) — британский молекулярный биолог, врач и нейробиолог. Потом лектор решил нарисовать какую-то схему, но у него не работает маркер. Стоп камера. Ждем пока принесут новый.
Перешли к просмотру изображений.
КОГ - распределенная сеть нейронов, сплетенная одним когнитивным опытом.
Когнитом - полный набор всех когнитивных элементов (КОГОв) и их связей в нервной системе.
Да че то мудреная лекция. Самые старые коги Опероны и Хи-Коги. Второй тип когов Пси-Коги. Последний тип Фи-КОГИ.
Лекцию читал Константи;н Влади;мирович Ано;хин (род. 3 октября 1957) — российский ученый, нейробиолог, профессор, член-корреспондент РАН и РАМН. Руководитель отдела нейронаук НИЦ «Курчатовский институт»

Лауреат премий Ленинского комсомола, имени Де Вида Нидерландской академии наук, Президиума Российской академии медицинских наук и Национальной премии «Человек года» в номинации «Потенциал и перспектива в науке».
Я конечно не все записывал так как по пяти бальной шкале я бы поставил три с плюсом или четыре с минусом.
Лекция номер два.Читает женщина лет 50 ти с хвостиком
Леона;рдо ди сер Пье;ро да Ви;нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; 15 апреля 1452, селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Кло-Люсе, близ Амбуаза, Турень, Франция) — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis). Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ небольшого городка Винчи, недалеко от Флоренции в «три часа ночи» то есть в 22:30 по современному отсчёту времени. Примечательна запись в дневнике деда Леонардо, Антонио да Винчи (1372—1468) (дословный перевод): «В субботу, в три часа ночи 15 апреля родился мой внук, сын моего сына Пьеро. Мальчика назвали Леонардо. Его крестил отец Пьеро ди Бартоломео». Его родителями были 25-летний нотариус Пьеро (1427—-1504) и его возлюбленная, крестьянка Катерина. Первые годы жизни Леонардо провёл вместе с матерью. Его отец вскоре женился на богатой и знатной девушке, но этот брак оказался бездетным, и Пьеро забрал своего трёхлетнего сына на воспитание. Разлученный с матерью Леонардо всю жизнь пытался воссоздать её образ в своих шедеврах. Жил он в это время у деда. В Италии того времени к незаконнорожденным детям относились почти как к законным наследникам. Многие влиятельные люди города Винчи приняли участие в дальнейшей судьбе Леонардо. Когда Леонардо было 13 лет, его мачеха умерла при родах. Отец женился повторно — и снова вскоре остался вдовцом. Он прожил 77 лет, был четырежды женат и имел 12 детей. Отец пытался приобщить Леонардо к семейной профессии, но безуспешно: сын не интересовался законами общества.

Леонардо не имел фамилии в современном смысле; «да Винчи» означает просто «(родом) из городка Винчи». Полное его имя — итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, то есть «Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи».
В 1469 переехал во Флоренцию. В 1472 году был принят в цех живописцев. Первые десять лет работал с учителем. После этого переехал в Милан почти на двадцать лет. В 1499 покидает Милан. Работает в разных итальянских городах. В 1513 уезжает в Рим ге работают Рафаэль и Микелянджело. В 1517 навсегда покидает Италию и едет во Францию, где становиться первым художником архитектором и механиком короля. Второго мая 1519 года умирает до конца дней не расставаясь с портретом Джаконды написанном на доске из тополя 77на 53 сантиметра, подпись и дата отсутствуют, как и на всех произведениях мастера.
Я конечно не все записывал.)
26.02.2013
Сегодня у брата день рожденья вечером соберемся всей семьей за праздничным столом. Не ходил на работу, а взял фотоаппарат и в парк фотографировать.
27.02.2013
У меня сломался компьютер и ближайшее время я буду отдыхать от интернета. Честно говоря я даже не расстроился.Он у меня страый и я уже не раз его ченил. все что ни делается все к лучшему. Будет больше времяни для творчества и домашних дел. Например таких, как капитальная уборка.Кстати завтра последний день зимы. Дочитал книгу Всеволода Сергеевича Соловьева " Княжна Остожская"она мне очень понравилась в рюкзаке сейчас лежит только недочитанный рома "Пляж"
Алекса Гарленда, честно не хочется его дочитывать. Завтра надо будет сходить в библиотеку , сдать этот "шедевр" и взять что нибудь из Булгакова "Собачье сердце" или "Белая гвардия", а то я кроме "Мастера и Маргариты" ничего не читал. Вобще я не люблю английскую литературу, современную точно, может мне ничего не попадалось стоящего. Касса сегодня была маленькая вссего 1700 (но это для начальника). Обычно стараюсь для начальства делать в среднем 3000. Повезло еще, что сходу сделал заказ на 1000. Были иносранцы не захотели брать, то ли фото не понравилось, то ли застеснялись то что сегодня первый раз каталися, хотя новички обычно и беру.
Сегодня узнал что моему начальнику дали прозвице еж из за того что у него такая шапка с иголками. Я бы назвал его петухом. Хотя начальник не плохой парень, но и не хороший. Да я еще не разу не упоминал где я работаю. В основном на горнолыжной трассе фотографирую лыжников и сноубордистов а потом продаю фотографии.
28.02.2013
Последний день зимы. И самый херовый на работе я сегодня потратил больше чем заработмал. Потому что заработая я 250 р. А на обед и проезд потратил больше. В жизни все как в жизни. Есть черная полоса, есть белая полоса. Видимо сейчас не самая белая. Продолжаю читать "Пляж" прочел уже половину. Может я зря ругал эту книгу, но даже прочтя половину я далеко не в восторге. На безрыбье и рак рыба. Подъезжаю к своей станции.
01.03.2013
Первый день весны.
Дождливая погода сегодня . У меня выходной, за день посмотрел 4 кинокомедии «Не шутите с Зоханом», «Диктатор», «Папаши без вредных привычек», и Российскую «На крючке». Все фильмы по своему понравились.
2.03.2013
Еду после работы домой, сегодня был удачный день в финансовом плане. Правда только что звонил начальник. Сказал Перезвонить, как выйдешь из метро, есть для тебя информация. Как бы он не сказал, что я делаю левак. Вот еду и думаю, какую информацию он хочет мне сказать. А не делать лева, тоже как то не удобно. ЗА день продал девять магнитов на холодильник и только с них сделал кассу 3150. Еще сегодня поставил своеобразный рекорд. В одни руки продал на 2900 до этого было на 2250.
3.03.2013 В итоге начальник меня погрузил по поводу порядка и еще чего то, так что я зря параноил и придумывал разные отговорки. Вчера после работы еще успел добежать до сауны и сделать пару заходов. Еду на работу, надеюсь, сегодня будет хороший день.
День выдался хороший с точки зрения заработка. Сегодня почти ни делал левака. Но сделал отличную какссу 12400, начальник оказался доволен (мы с ним работаем 50 на 50, но когда я один естественно моя половина чаще оказывается больше) . Еще сегодня установил новый рекорд продал в одни руки на 3900. Вобщем и кассу я сегодня сделал для себя рекордную. И сам хорошо заработал и начальник хорошо заработал на мне. Он сегодня молодец приехал в 16-30 и до семи продавал мои фотографии сам фотографировать не ходил. Я сходил еще на один выход он доделывал тот заказ на 3900. Там было на 2500 фотографий и 4 магнита на холодильник по 350 рублей. Плюс мы в подарок распечатали им три фотографии 10 на 15 см. Подарок от фирмы.
4 .03.2013
Выходной. Купил себе новый профессиональный объектив L класса 24-105 постоянная светосила 4. Обошелся в кругленькую сумму но я выставил свой старый на продажу. Да к тому же скоро 8 марта и будет три выходных у большинства людей, а у меня три рабочих дня. Еще купил себе ласты и пошел плавать в бассеин. Проплыл метров 500, не так много, но курочка по зернышку.
5.03.2014
Отличная погода очень солнечный день, еду на работу опробывать в деле свой новый объектив. Четкий аппарат, сделал себе 2.500 и начальнику 1000 часа за три и поехал домой. Качество фотографий гораздо лучше, меньше брака. Да и с первого захода у меня сразу два человека спросили сколько стоит фото и оба купили по диску. Я доволен.
6.03.2013 Опять ходил плавать в бассеин. Потом в сауну, хороший выходной день. Вчера умер Уго Чавес.
Уго Рафаэль Чавес Фриас родился 28 июля 1954 году. Его отец, Уго де лос Рейес Чавес, имеет афро-индейское происхождение с незначительной испанской составляющей. Мать, Елена Фриас де Чавес, — креолка. .
Чавес служил в воздушно-десантных частях, и красный берет десантника впоследствии стал неотъемлемой частью его образа. В 1982 году (по другим данным — во время учёбы в академии) Чавес основал с сослуживцами подпольную организацию COMACATE (аббревиатура, составленная из первых и вторых букв в названиях средних и младших офицерских чинов). Позднее COMACATE была преобразована в Революционное боливарианское движение, названное в честь героя латиноамериканской войны за независимость Симона Боливара.
07.03.2013
Еуду на работу сегодня должно быть много народу. Поработал два часа сделал кассу 2500 и себе 2000 и поехал домой. Не охота работать впереди три рабочих дня по 9-12 часов плюс дорога по два с половиной три часа.
Сегодня была семья французов 4 человека . Взрослый мужчина два мальчика и девука лет шестнадцати. Купили диск и распечатали три фотографии. Девушка из конкурирующей фирмы хотела у меня их увести, прямо из-за стойки. А по негласным правилам этого делать нельзя. Я ей сказал, что вообще-то из-за стойки уводить нельзя. Она мне мы их два часа фотографировали. Все равно купили у меня на 2000, а я лишь подумал, что за 15 минут делаю качественней свою работу, чем вы вдвоем за два часа. Дело в том, что они фотографируют на дешевый фотоаппарат с объективом 50, который даже не приближает. Естественно у них почти ничего не покупают. Да и я работаю себе в карман, а парень 11.5 часов за 1600 естественно он не будет особо бегать. Я полтора года назад сам дней пять работал на эту фирму. На дорогу уходила часа три, ноги постоянно мокрые, овчинка выделки не стоит.
8.03.2013
Международный женский день. Еду на работу с букетом роз и тюльпанов, буду дарить по цветочку понравившимся женщинам или хорошим покупательницам. В итоге розы от мороза испортились и простояли для красоты. Народу было не много сегодня. Но я доволен заработал хорошо, хотя все женщины просили скидку. И даже если девушка была с молодым человеком в итоге она сама подходила за фотографиями, а парень делала вид, что не пределах.
16.03.2013
21.00 Работал вчера и сегодня за оба дня заработал мало. Ничего не писал, не хотел.
17.03.2013
11.00 Еду на работу. Сегодня большой православный праздник – Прощенное Воскресенье. Принято просить прощенье у всех близких людей. Потому что на следующий день начинается Великий Пост, который длиться 40 дней. Сегодня тоже так себе денек. Денег почти не заработал, вернее за три дня как за один хороший день, даже меньше. Надо искать дополнительный заработок. А вообще сезон заканчивается, так что я больше не буду ездить на эту работу, писать дневник. Постараюсь найти, что ни будь побди же к дому. Так, что простите меня.
Продолжение не следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.