Аляска

Литва, замученная затяжной зимой, стала называть себя Аляской (про между прочим, американской Аляской, чего мелочиться) Зловредные сеньоры и сеньориты (это те, которые в каждой бочке затычка) интересуются, когда местная власть поедет на поклон к Аляске, брататься, в Японию то съездили, правда, от этих вояжей новую атомную станцию город не получил, зато народные избранники увидели Фудзи, или как там Яму.
Город повально перечитывает Джека Лондона, на подходе золотая лихорадка и дворовых кошек подзывают не кис-кис, а Аляска Кид-Кид.

Молодёжь навезла щенков породы хаски, следом, думаю, будут закупать нарты. Голубоглазые щенки, дружелюбные красавцы на мою попытку сфотографировать облизали меня, мои очки, фотоаппарат, подвернувшегося мужа, залезли мне носом в карманы, а кадры съёмок напоминают работу дворников на залитом дождём стекле-сплошные разводы. Взрослые хаски роняют меня в сугробы, охотно делают массаж спины лапами, но результат такой же, как со щенками, ни одного внятного кадра.

Мой внутренний голос, намекающий, что в апреле пора худеть под шорты, получил несколько раз предложение-пойти туда, не знаю, куда, взялся за работу сам. Любовно отложенные (спёртые) у мужа джинсы вдруг оказались свободными. Одев свои, я втянула в себя весь кислород, чтобы застегнуть молнию, но выдержала без дыхания недолго. На следующий день джинсы застегнулись свободно (Задумчиво) На завтрак я ела кашу овсянку, на обед жареную курицу, а поужинала, когда муж уснул, из холодильника, что бог послал шкодливым ручкам. Послал много. Так почему я худею? Тьфу-тьфу, не сглазить


Рецензии