Да так, написано скучая...

"Мной, просто так, написано скучая...
Жизнь, я скажу  вам, штука не простая"
                ЭПИГРАФ
               
 
Такую новость сообщу я МУЖУ:
"Не падай, милый, только в лужу!
Я "понесла"! Но виноват не ты...
Весна...и Дух Святой!" Орут коты!

"Что ты сказала, ангел милый???"

"ОЙ, осторожно, ну, зачем же силой!"

" Мне что, тебя за это целовать?"

"Нет, лучше Дух Святой - послать!"

"Куда? Ты не подскажешь направленье?"

"К Христу! Он совершил...глумленье"

"Ах, женщина! Уже Христа ты развратила!"

"До этого...я много дней постила!"

"Ты - соблюдала пост ...в постели?
Да надо мной давно росли бы ели!"

"Не веришь? Библию читай. От Марка.
Я прочитала. Стало...очень жарко!"

)))

Что делать...грех отшельника прощен!
Сказав "прости"- он будешь к жизни возвращен.
Как просто: можно нагрешить и улыбаться,
Я буду в этом направлении стараться!
Грешить и каяться! А почему бы нет...
Оставить в жизни... нужно яркий след!

Кто грешен сам по горло, нет по уши!
Не трогай, грешник, ты чужие души)))
Молитва с матом - не для обозренья,
Для верующий: позор, несчастье и глумленье!


Рецензии
Богу, правда, места не осталось среди обыденных ритуалов. Никакой мистики, тайны, даже религии как частного случая мистики. Вы, Лариса, - словно из пушки по воробьям.

С уважением,
Борис.

Борис Логачёв   08.04.2013 23:42     Заявить о нарушении
Воробьи, Борис...уж больно назойливые стали.
Их кормишь, а они - гадят.
Тут же...не отходя от кормушки)))
Это птички понять не могут, как ни объясняй!

А люди? Нонсенс: и люди не понимают!
А как им, этим созданиям божьим, объяснить, что все мы от Бога? А Бог- еврей...Так нет! Все равно желают мерзким именем "окрестить..." так и рвутся - обидеть...

Забывая, что в одно мгновение - наказаны будут)))

За грехи свои...за рот свой черный, за "перст указующий", что в концлагерь указывал...

Так о чем вы, Борис?
А вы думали, что этот стишок к веселенькому мотивчику?

Впрочем, сколько людей, столько толкований)))

С наилучшими пожеланиями,

Лариса Финкель   09.04.2013 00:35   Заявить о нарушении
А типо в гости зайти, по старой памяти?

Борис Логачёв   09.04.2013 09:07   Заявить о нарушении
И не сомневайтесь:

Уже стою и жду у вашей двери...
А соловей выводит свои трели!
Кот "двортерьеровской" породы,
Любвеобилен от природы...

Сидит на коврике в прихожей:
Ба! На кого же он похожий?
Вы мне открыли - вот награда...
Борис, вы счастливы? А я как рада!

С улыбкой,


Лариса Финкель   09.04.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.