Блюзмен

Это БЛЮЗ, но очень скучно и хочется немножко спеть, а не прочитать стих. СПОЁМ? Are YOU REALLY REDY??? LET'S GO!!!)))))

Я старый блюзмен мама.
В моём кармане хлеб.
Я СТАРЫЙ БЛЮЗМЕН, МА - МА!
В моём кармане только хлеб.
Не огорчайся мама!
Но жизнь - бедна,
И денег - НЕТ!!!

Моя гитара, мама.
Мне стол и пища и вино.
МОЯ ГИТАРА, МА - МА!
ПОСТЕЛЬ ДА КИСЛОЕ - ВИНО!!!
Когда мне грустно, мама ...
Она сыграет блюз - легко.

Я был в столице, мама ...
Всё тот же мрамор и гранит.
МОЯ СТОЛИЦА, мама.
ВСЁТОТЖЕМРАМОРИГРАНИТ!!!
Там нас не любят ма - ма.
Простому плебсу ...
     ПУТЬ - ЗАКРЫТ!!

НА 100 вопросов, МА -МА,
Всегда даю один ответ!
НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ма - ма!
ВСЕГДА ДАЮ ОДИН ОТВЕТ ...
В дороге счастье, МА - МА!!!
Своя Нирвана, свой Тибет ...

Я старый блюзмен, МА - МА!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.