Я ухожу, не надо сожалений

Я ухожу, не надо сожалений.
Уволь меня от пафосных речей.
Я ухожу, не надо сожалений.
И забываю цвет твоих очей.
Я ухожу, не надо сожалений.
Не оглянусь на запертую дверь.
Я ухожу, не надо сожалений.
Моя душа свободная теперь.
Я ухожу,  не надо сожалений
Моя любовь исчерпана до дна.
Я ухожу, не надо сожалений.
И не язви. Не буду я одна.
Ушла. Все. Занавес и точка.
Не сожалей, не стоит, говорю.
И вот я словно пред иконою
У двери его с сомнением и робостью стою.
Чего боюсь? Наверно, быть ненужной, отвергнутой, гонимой
И одной.
Я ухожу, не надо сожалений.
Кому нужна, тот явится за мной.

(08.04.13)


Рецензии
"Кому нужна, тот явится за мной" (с) - хороший девиз для женщины

Танцующая Анна   20.08.2013 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.