Сказки

http://www.youtube.com/watch?v=idpdHaQLMwk

Отказалась от сказок. Сказки… Сказки…
На твоем плече сны, поместье в лесу, леди и лорд, колокола платьев, фарфоровый сервиз. Залитая солнцем лужайка, собака у порога. Подстриженная трава, огромный дом (зачем мне это?). Твое стучащее сердце, я могу слушать, спящая луна за окном. Мои длинные волосы, ты со мной, все именно так…
Сказки. Сказки…
Кубок Оскара, и я хочу поблагодарить всех, и телевизионные рекламы и подиумы и триумфальное возвращение. Шикарные апартаменты, легкая скука, ну конечно же наброшенная, разве можно скучать в Париже?
И Тиффани, и роскошное платье, все блестит. И роскошная вилла из фильма.
Когда ты ребенок, мир такой огромный, и ты веришь во все, что угодно. Нет – ты просто знаешь, что если ты захочешь…
И огромный дом, и огромное дерево на лужайке, под которым я полулежу в дреме, Алиса. И черная нора, в которую проваливаюсь, бегу за кроликом, встречаю удивительных существ. Сижу в лодке, и доверчиво слушаю ваши математически точные сказки, господин Кэрролл. И снова верю им, потому что вы верили в доброту сердца и в маленьких девочек.
Верящих в сказки.


Рецензии