Гильотина

По пересохшему руслу дня вьется змея,
Глядя на солнце не знаю, где я.
Моя жизнь похожа на странную картину,
Где художник рисует болотную тину.
Моя смерть ни на что не похожа,
Я живу там, где ценится рожа.
Мое выражение напоминает срез дула,
Я продолжаю пить из серой банки Ред Була.
Когда я последний раз спал, она была пуста,
Возможно я спел бы это только для тебя.
Когда вы вспоминаете обо мне,
Вам плохо в этот момент на душе.

Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове
Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове

Почему то от правды, вам становится плохо,
Ты понимаешь о чем я, алоха.
Возможно я найду ответы на свои вопросы,
Как много их у меня, я не скажу при допросе.
Смешно говорить, этот текст ни о чем,
Страшнее осознать, что он обо всем.
Струны вьются уходя вверх по по дуге,
Здесь смогу увернуться, скрывшись во тьме.
Странные вещи, религии, веры,
Как героин, они колят в вены.
И если завтра настанет судный день,
Мне все равно, ведь нас сожрет лень!

Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове
Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове

Манагер топ пять, вчера имел малолетку,
Сегодня это норма, для юных кокеток.
Я пою об этом для тебя с улыбкой,
Я улыбаюсь тебе, для меня это пытка..
Тебе ничего не жаль, ты человек современный,
Ты не видал ничего, ты лишь прах бренный.
Полет души - что он есть для тебя?
Лишняя доза? Плевок в никуда?
Я делаю музыку, я улыбаюсь,
Я смотрю на тебя и кажется каюсь.

Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове
Бесконечности слов в моей голове,
Бесконечности снов в моей голове

Я посажу тебя на пороховую бочку,
Если тебе расскажу о твоей дочке.
Я заставлю тебя, пить только воду,
Если ты узнаешь правду о моде.
Я смогу положить тебя в гроб,
Это будет мой личный флешмоб.
Я поселюсь в твоем разуме детка,
Твоя жизнь сладка, конфетка.
И все это сводится к припеву,
Два слова, две строчки, mierda!

Бесконечности слов в твоей голове,
Бесконечности снов в твоей голове
Бесконечности слов в твоей голове,
Бесконечности снов в твоей голове

Версия для гитары, аккорды простейшие, важна интонация и то, что поется обязательно со зловещей улыбкой.
Аккорды: F - E на одну строчку. Enjoy


Рецензии