Цветы на подушке Любимой

                Цветы на подушке Любимой
   Утро отпуска начинается как всегда – я раздеваюсь догола, и  мою полы. Шваброй. К пяти  утра июньское солнце яркими лучами встречает запах моего пота, осколки снов, и яркий запах  земляничного мыла.
И тогда я понимаю – пора. Я одеваюсь, и выхожу на улицу. Краду самые красивые, яркие цветы с клумбы и возвращаюсь домой.
   Завариваю кофе. Закуриваю сигарету.
 Выхожу на балкон своего девятого этажа.
 Сверху смотрю на сонных людей, спешащих на работу.
 Семь утра. Я тушу сигарету в пепельнице и иду внутрь дома.
 Беру цветы и направляюсь в спальню.
  Ничего в мире не меняется,
                только цветы на подушке моей Любимой,
  появляются Новые.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Спасибо!Николай!Прекрасно!!Я понимаю вас..."Ничего в мире не меняется,
только цветы на подушке моей Любимой,"постоянные)))..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   28.04.2015 13:39     Заявить о нарушении
Моя Любимая миниатюра!

Николай Василевский   29.04.2015 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.