Глупый лягушонок

Лягушонок ,,Ква - Ква- Ква"-  Квакал с самого утра, друга я найти хочу, его квакать научу! Квакал он на берегу, вдруг увидел стрекозу. - Поиграй со мной- сказал, друга долго я искал. Засмеялась стрекоза- Другу рада я всегда. Как же будем мы играть? Разве сможешь ты летать? Лягушонок загрустил, целый день печальным был. Он не квакал, не скакал , все о крылышках мечтал. Рядом бабочка летала и кружила и порхала. Лягушонок ей сказал - Как завидую я вам-. Долго бабочка молчала, на цветочке отдыхала. потом громко так вздохнула и куда- то упорхнула. Лягушонок заскучал другом он опять не стал.  Пчелка рядышком жужжала, лягушонку так сказала- Делом ты займись дружок. Посмотри какой цветок! У меня одна работа, от меня всегда ждут меда. И скучать мне не к чему. Хочешь медом угощу?- Лягушонок ей сказал- Вот бы тоже я летал, все жужжал бы и жужжал, всех медком бы угощал. А то только ,,Ква- ква- ква!" вот и все мои дела.- Прожужжала тут пчела- Что сказать, не знаю я. Лучше к речке ты иди, там комариков лови. Мне уже лететь пора, заболталась что-то я.- Вот и пчелка улетела с ним играть не захотела. Лягушонок заболел очень он летать хотел. День лежал, лежал другой- вот упрямый был какой. Лягушата прибежали лягушонку все сказали - В хоровод скорей вставай с нами вместе поиграй. - Лягушонок отвечал - Я играть уже устал, что- то грустно очень с вами. Хоровод водите сами. Крылышки мне отыщите, вот тогда и приходите!- Все его кругом жалели и помочь ему хотели. Даже пчелка прилетала, долго все ему жужжала - Лягушонок, не грусти, крылышки мои возьми.- Прилетала стрекоза уговаривала зря. Тут и бабочка летала, а потом вдруг всем сказала - Я придумала, друзья, даже ночью не спала. Сшила крылышки такие голубые- голубые! Даже лучше чем мои, лягушонок, посмотри!- Засмеялись все кругом - Очень быстро их пришьем! Нужно острую иглу, нитку толстую найду - бабочка ему сказала - Ну, попробуем сначала!- Лягушонок закричал - Больно очень, я пропал! Не пришить их никогда, очень острая игла! Кожа так моя болит, нужен доктор Айболит!- Лягушонка полечили, потом в речку отпустили. Он про крылышки забыл, и с друзьями вежлив был. А сейчас живет прекрасно, быстро стало ему ясно, что летать ему нельзя, лягушонком жить всегда.


Рецензии
Рождённый ползать, летать не сможет!

Наталья Вялкина   09.04.2013 19:20     Заявить о нарушении
Наташа! Расмешили Вы меня , а ведь так и есть. Спасибо.

Светлана Бурка   09.04.2013 20:39   Заявить о нарушении