C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Звезда у солнца

О, та звезда,  которая над солнцем               
Мне не дает покоя вечерами.               
Она как свет в большом оконце.               
Готов смотреть я на нее часами.               

Я с нею жив,  я с ней доволен,               
Я с ней душою говорю.
Когда звезда горит - я волен
Когда потухнет - я сгорю.

Она есть для меня загадка.
Она - вселенная моя!
И вечером она украдкой
Стучится в сердце как тоска.

Мне хочется за нею устремиться          
Галактику  ночами охраняя.
Но жаль, что я пока еще не птица
И доля мне дана совсем иная.

И та звезда,  которая над солнцем
Как прежде  не дает покоя.
Она как луч в большом оконце.
Я до него коснусь рукою!


Рецензии
Как романтично! Сколько мечтательной грусти в стихотворении! У Вас огромные способности, Дариана! Я рада за Вас!

Маришка 22   25.04.2013 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Ваша рецензия подарила МНЕ улыбку, и мне приятно , что мое стихотворение подарило улыбку ВАШЕМУ сердцу

Дариана13   26.04.2013 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.