Азбука жизни Глава 6 Часть 5 Истинное счастье

Глава 6.5. Истинное счастье

http://www.proza.ru/2013/04/09/1035

Родители Николая остались у нас в доме на Николиной Горе. Сашенька уснул. А я, по просьбе Петра Ильича, за роялем и играю Чайковского и Шопена. Сегодня я с Беловым и Соколовым играла в четыре руки. И сейчас ему перед сном захотелось послушать меня, чтобы снять напряжение дня.
Николай занят в своём кабинете. Альбина Николаевна легла в детской. Иногда мне хочется со старшим Вересовым поговорить, как он сумел так достойно выжить в девяностые годы, но не решиться. Он не любит говорить со мной о делах. Постоянно смотрит на меня с восторгом, как папочки Головина и Соколова.
Как всё-таки умные деловые люди все похожи. Чистота мыслей относительно нас женщин и ответственность перед семьей, как и перед страной. Пётр Ильич, как и старший Головин, и Васильев, всегда понимал, что рассчитывать надо только на себя. Такие же были и отец, и дед, как и родители со стороны Альбины Николаевны. Вот он главный стержень страны именно в этих прекрасных мужчинах! Поэтому и жёны рядом с ними всегда счастливые. Воспитывали достойных детей, как и внуков сегодня. Благодаря этим мужчинам и держится Россия.
Николенька похож на отца, а от Альбины Николаевны унаследовал большие открытые и ясные глаза, в которых легко всё читаю, как и нежный взгляд, когда смотрит на меня. Петр Ильич сдержан в своих чувствах, но иногда одной фразой может сказать всё.
Сейчас в кресле расслабился. Но знаю по себе, думает о своих важных делах, с которыми до конца дней не расстанется. Такие люди на пенсию не выходят. И живут они вне устройства государства, потому что понимают, что без них ничего не будет. Именно эти незаменимые люди и создают в стране прогресс.
Николай не выдержал и спускается к нам из кабинета. Нежно обнимает и целует. Вижу Петру Ильичу приятно. Вероятно, как и Альбина Николаевна, переживал, что рядом с сыном нет женщины.
- Вика, как ты умудряешься так играть?
- Папа, хочешь сказать, что играя в совершенстве Шопена, она смотрела на тебя и описывала твой портрет.
- Николай, я это уже заметил. Она и к детям так же относится.
- Папа, согласен! Особенно, когда свой максимализм к познанию и к ним применяет. Кто-то подарил Сашеньке флейту сегодня, и Вика с завидным упорством, стала учиться играть на ней, вовлекая и Валька с Димочкой. Но надо сказать, лучше всех получилось у Машеньки.
- Она способная девочка.
- Папа, я иногда смотрю на Машеньку Белову и представляю в детстве Вику.
- Нет, Николай, Вика особенная! И своими книгами это ярко доказывает.
- Я это, папочка, тоже вижу. Иначе бы не увёл от таких мужчин! Увидев Вику первый раз, у меня даже сомнение не возникло...
- Что с той самой минуты, как я появилась, могу принадлежать другому мужчине?!
Николай смотрит с нескрываемым восхищением, что я могу позволить рядом с его папой улыбаться, как с ним наедине. Раньше в присутствии Петра Ильича я была более сдержанная. Сколько в его глазах любви и счастья! Петр Ильич радуется за нас. Понимая, что между нами сейчас никого нет, деликатно встаёт и уходит.

http://www.proza.ru/2013/04/09/1309


Рецензии
Тиночка, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Глава невелика, а сколько чувств Вы передали!
Мы верим, что здесь СЧАСТЬЕ! Такой открытый и богатый мир, в котором любят, дарят радость, берегут, помочь умеют!
От всей души благодарю! С теплом к ВАМ, ТИНА!

Нина Радостная   16.06.2019 15:06     Заявить о нарушении
Если иначе, то ужасно, Нина. Удачи и Вам, как и этим героям!!!)))

Тина Свифт   16.06.2019 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.