Коктейль Без эмоциональной привязанности

Коктейль "Без эмоциональной привязанности"

- Что ты будешь делать, когда твоя подруга выйдет замуж?
- Порадуюсь за нее…
-Да это понятно, а жить ты где будешь?
- Зачем ты задаешь мне в который раз одинаковый вопрос? Возраст дает о себе знать?! Ну, в общем, 28 – уже далеко не мальчик…
- А серьезно…
-Да какая тебе разница? Уеду… Да, зачем ты мне такие вопросы задаешь?  Тебе ведь все-равно, даже с днем рождения меня не поздравил, а я ждала тебя… А ладно, пустяки…
- Уедешь??? Когда?
- Когда защищу диссертацию…
- Куда?
- Конечно же в Питер, там точно я буду счастлива! И больше никогда не буду позволять себе в кого-то влюбл… Обойдусь там без «эмоциональной привязанности»…
- Что-что? Без чего?
- Без отношений, буду точнее, без общения с эмоциональной привязанностью…
- Не люблю, когда ты «умную» включаешь!
- Оставь при себе свои предпочтения, я же про свои - молчу!
- Перестань! В общем, ты решила уехать в Питер, и не иметь дело с мужчинами?
- Почему? Нет! Дело буду иметь, но без эмоциональной привязанности…
-Да, что ты прицепилась к этой  «привязанности»? Это в роде «без интимной близости»?
- Нет. Это близость без любви. Это, когда позволяешь себя любить, это когда ни за кого не волнуешься, это когда живешь в свое удовольствие, делаешь, что хочешь, и равнодушен к чувствам других…
- Прям как будто про мен…. В смысле, я пошутил…
- Да, прям, как про тебя!
-Ну ладно тебе, мать, не нагнетай обстановку, а ты бы  так смогла…
- Не знаю, но очень хочу…
- Ну, тебе это не пойдет…
- То есть, то, что  я уеду, в который раз буду начинать жизнь заново, оплакивая мечты и идеализированные образы, что буду бродить одна по влажным улицам, что ко мне никто не придет на день рождение, что меня никто не навестит, если я заболею, не погладит по голове и не предложит сходить в аптеку… тебя не волнует?
- Ты сильная…
- Я??? Нет, у меня просто нет другого выхода! С детства нас учили писать сначала на черновик, потом – на чистовик… Может сейчас самое время начать с начала… Я устала быть одна!  Может, я больше не могу чувствовать одиночество вокруг и внутри…
- А как же я?
- А что ты…
- Я?!  Я не хочу, чтобы ты уезжала…
- Ты хочешь, чтобы я осталась?
- Я не знаю… А вдруг я не тот…

- А давай попьем кофе и отдадим твой коктейль «Без эмоциональной привязанности" за соседний столик!»


Рецензии
Занимательный диалог. Интересна идея передать "коктейль за соседний столик" и тем самым увлечь размышлениями остальных читателей.
С уважением,

Ирина Бабич   01.06.2015 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо)

Наталья Булах   01.06.2015 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.