Последнее письмо

  ...Она лежала на незаправленной кровати и вставать не собиралась, хотя времени было уже полдень.  В комнате, где она жила был дикий беспорядок. На полу валялось скомканное грязное белье, перемешанное с чистым, стулья  раскиданы по углам. На столе гудел включенный компьютер, экран монитора не было видно из-за огромного слоя пыли, но её это не волновало. Рядом с компьютером стояла чашка с остывшим чаем и тарелка с бутербродами, которые принесла мама утром перед работой.  В последнее время ей вообще ничего не интересно, жизнь потеряла всякий смысл. Почти месяц практически не вставала с кровати, ничего не ела, ни с кем не говорила, просто лежала на кровати и смотрела в одну точку.   Не один раз пыталась  покончить с собой, но её удавалось вернуть к жизни. Она кидалась на врачей с кулаками и кричала: «Зачем вы меня спасли? Я не хочу ЖИТЬ!» Ни мама, ни отец, ни брат, ни лучшая подруга не могли понять, что с ней происходит! Все списывалось на элементарную прихоть. Если бы они знали как ей плохо!  Никому она не хотела рассказывать о своем горе, о своих проблемах. Ей было необходимо выговориться, поплакать у кого-нибудь на плече. Но она твердо решила молчать. Узнав обо всем, ее точно не поймут, не пожалеют, а совсем даже наоборот будут упрекать всю жизнь.
          Оставшись дома одна, она решила избавиться от всего, что её мучает. Навсегда, перед этим написав письмо, она села на кровати и сразу почувствовала, что у неё закружилась голова. Дотянувшись до ящика письменного стола,  с трудом отыскала чистый лист бумаги и ручку. В голове была только одна мысль: «Скоро все кончится, осталось совсем чуть-чуть, всего лишь несколько минут…» И ВСЁ…Не было даже сомнений что этого делать не нужно, что есть другое решение. С трудом сев за стол, отодвинув от себя все лишнее, она начала…
       
     «Дорогие мои, любимые. Простите меня, что так . Я сама во всем виновата, сама пошла на это! Поверьте, не хотела, чтобы было так, как случилось. Очень стыдно за себя, я такая глупая наивная дура. Очень больно осознавать, что из-за меня страдаете вы. Страдаете от неизвестности, от моих выходок, от моих истерик.… Ведь если бы не помешали сделать то, что я задумала, сейчас бы никто не мучился. Мама, зачем ты только зашла ко мне в комнату, ударила меня по щеке и вызвала скорую помощь? Эти эскулапы меня спасли, тогда  не успела глубоко порезать себе руки. Зачем? Я не просила продлевать мне жизнь. Мамочка, если бы только знала, что произошло на самом деле. Прости, что не могу тебе рассказать. Да и не хочу! Унесу свою боль, свои проблемы, слезы, боль, с собой. Пойми, я мучилась целый месяц. Не знала, как преподнести тебе все это. Несколько раз я пыталась поговорить с тобой, но каждый раз у нас находились дела, разговор откладывался. Теперь я решила, что не должна вообще говорить на эту тему ни с кем.
    Простите меня! Теперь больше никто не будет доставлять вам неприятности.  Я вас всех  очень люблю, но по-другому не могу. Не хочу видеть ваших переживаний за меня. Поверьте, так будет лучше. Прощайте…»

…Она перечитала письмо несколько раз, свернула его конвертиком и положила под подушку. Держась за спинку кровати, подошла к окну и распахнула его. Свежий весенний ветер шевелил её немытые волосы. Несколько минут смотрела вдаль, как будто обдумывала свое решение. Вдруг она заторопилась: «Скоро же родители придут!»…
    Перевесив ноги, все еще не могла решиться оттолкнуться руками…Вдруг она услышала, что кто-то пришел.  Сделав последний вдох, она соскользнула вниз… Уже через мгновение она лежала на земле… Все… Для неё все кончилось…
 …Она никогда не увидит, как мама вошла в её комнату, как увидела свою дочь внизу, как нашла письмо. Не увидит отца, поседевшего за одну минуту, не увидит брата, который потерял свою сестру. Она теперь никогда больше ничего не увидит…. Этот выбор сделала она сама…. А ведь можно было все изменить…


Рецензии