2528

Рисунок 06г: Даже цветочки

__


Лешке не очень повезло с воспитателями – оберегают его от компьютерных игр, но не от мультиков и солдатиков, ничем от их компьютерных аналогов не отличающихся. В один день в свое время на виртуальные игрушки перейдет. Уравняли бессмысленных говорящих попугаев и содержательные детские фильмы. Да их – вместе с прочими познавательными передачами – хоть весь день смотри, одна польза! Все, кто смотрит мультики, для меня дошкольники! (И все, кто играет в компьютерные игрушки – как сам папаша!)

Ну и конечно, снова жалуюсь на их мертвый, не дышащий дом, бункер бетонный – вот у меня дышат и потолок и пол, и окна (про дыхание стен, конечно, глупо говорить)… Вовка твердит, что ему все нравится, а сам постоянно меряет давление и, видимо, инстинктивно с таким удовольствием годами сопровождает Лешку на бесконечные тренировки – при том, что их бесперспективность очевидна…

__

Раз баб только с 18 лет ****ь можно, то пусть только с 18 лет и короткие юбки носят! Голые ноги – однозначный к половой жизни призыв… С другой стороны, само стремление баб обнажить ноги уже в 5 классе означает ханжество вышеуказанного срока – чего их мариновать лишних пять лет, бабий век и так короток? Чтобы стали «личностями», способными воевать с мужиками? Кому нужно это равноправие, ведущее к бесконечным разводам  и ****ствам…

__

Одежду надо делить на четыре группы: выходную, домашнюю, рабочую и лохмотья, способные послужить при чинке и как художественные, не побоюсь этого слова, детали…

С художеством одежды не стоит перебарщивать – но хотя бы одна деталь все же должна быть обязательно! (Обычно – шарф? Галстуки не ношу…) Если весь в художественных лохмотьях и картинках, то веди соответствующий образ жизни…
Аналогично и с оформлением двора или комнат – в результате чего, я все же отказался от «комнатных» картин во дворе и пня в комнате – а вот двор он теперь органично украшает…

__

Сообщество «Философия» на майл-ру по-прежнему живет, не чахнет, но и не развивается. Общение есть, а людей нет, все под безликими никами (в реальности все наоборот: вот они, люди, но попробуй, с ними пообщайся!). …Общаются старательно, но только по теме и для демонстрации себя, своего, обычно, остроумия. В результате образуется интересное и по-своему питательное варево, в котором однако уже нет никаких индивидуальностей и судеб… Пускай питаются, авось и до моих текстов дорастут!

Разгадал секрет колонн – в них соединяется предельная абстрактная духовность – линия вверх – и предельная абстрактная душевность – тотальная округлость. Т.е. и дух и душа (правда,  абстрактные) в едином порыве служат постройке человеческих зданий, голосуют за цивилизацию…


__

У водки вкус микстуры, запах спирта – запах медицины – и нелепо пить микстуру стаканами! (а вот если ложками, то она вполне полезна)


__

Моне – не считая демонов Гогена и Врубеля - главный мой нелюбимец: если такую мазню признавать классикой, то это не может не привести к краху всей системы оценок. Он же просто не чувствовал цвет, не имел цветового слуха. Реальное рвотное… Ясно, что после него уже было «все возможно» и «бога нет». Дурновкусие, приведшее к гибели… Наша революция ведь тоже была дурновкусием: как, впрочем, и всякая…  После него скверные «знаменитые» художнички проказой покрыли весь 20-ый век…

Конечно, все импрессионисты на диво мелкотравчаты, эклектичны и безвольны; и ляпов почти у всех полно. Но их картинки – те же трава и облака – обычно  хорошо гармонировали со стенками. Одни других стоили: обои другого рода, никаких претензий, слегка шероховатое место на полностью гладком; что лучше украшает спальню, чем дрема; что в городе лучше заменяет природу, чем такой пирожок…

Не потому ли Ван Гог и застрелился, что разочаровался во всей этой «честной компании» и даже самом методе. Не писал об этом, боясь дать себе полный отчет. Ведь всю жизнь был энтузиастом. Напрягся и сотворил шедевры, но понимал, что общую ситуацию не переломил, что «парижане», увидев эти его шедевры, вовсе не покаялись в  грехе  графоманства и посредственности. Там же, кроме него и Синьяка, был только поток киселя для украшения поточным образом наклепанных  домов, огромного количества стен, каждую из которых надо чем-то занять и украсить, причем с обеих сторон... Ван Гог напрягался, а среди этого урбанизма мечтали лишь о расслаблении…

А какие у них огромные и пустые небеса – от них одних дауном станешь… В этой небесной наготе есть даже какое-то бесстыдство… Если Бога не нашел, не имеешь права даже и смотреть на небо…

Их было тысячи, но «знаменитыми» сделались лишь десятки – и это тоже дурновкусие, ведь все они – принципиальная середина и равны друг другу… По сути, это был первый современный постмодернизм… В постмодернизме опереться можно только на вкус, но толпе сие непонятно, им нужна бирка «знаменитый» или «добротный» - и ценник…

От моего метода их отличает отсутствие черного цвета (несущего смысл) – и вот идея пришла: в фотошопе с их киселем поработать, добавить, чего не хватает. А с другой стороны, использовать как строительный материал, эдакую шпатлевку «Ротбанд»… Или попробовать смешать  две-три картинки в одну… (много идей, но, как и Ван Гог, я в слишком большом одиночестве…)

В наше время армаду художников дополнили легионы обладателей фотиков. Столкновение двух океанов и образование Вавилонской башни, а так же огромной волны и цунами. Теперь киселем можно затопить все города, заполнить даже толстые книги… Но после все схлынет, впитается в почву…  Возможно, кроме меня, никого не останется. Я, как Ной, построил ковчег и собираю в него все, достойное жизни после потопа…


Рецензии