Творец сновидений. глава 9

                ( Я ВЕРНУЛСЯ)

  Здесь всё мне было интересно. Я понимал, что ничего не понимаю и знал, что ничего не знаю.
  Мне хотелось навсегда здесь остаться среди своих родственников близких по крови и духу, но я не мог вот так сразу исчезнуть для всех.
  Мои земные родственники сразу бы забили тревогу, подали в розыск и стали меня искать, поэтому надо было возвратиться на поверхность земли.
  Я мысленно попросил Отца появиться и он появился.
-Отец, мне надо вернуться назад на землю. Я не хочу, чтобы моя старенькая мать сильно переживала из-за моего отсутствия и исчезновения. Да и знать ей об этом нежелательно. Я полностью не смог ознакомиться с подземным городом моих родственников, зато сейчас я хоть имею некоторое представление о нем.
  Назад мы вернулись тем же путем, с тем же пилотом. На часах было 6 часов утра.
-Как раз во время, никто ничего  не заподозрит, - сказал я Отцу.
-Да, это так!
-Отец, я тебе очень благодарен.У меня есть возможность вернуться в ваше подземное царство и стать хранителем Логоса, как вы.
   Это весьма почетно и ответственно, но внутри меня сидит абсолютная свобода, которая говорит мне, что я вечный скиталец и странник, по бескрайним просторам Вечности, вечно познающий то, не знаю что.
  Душа открытий хочет, а дух познаний.
-Сын мой, я знаю потребности твоей души и духа. Я сам такой, хоть и бессмертный, но мне постоянно хочется познавать и открывать для себя что –то новое, ведь в Вечности так много всего интересного и познавательного. Да, мои возможности и способности абсолютны, благодаря чему я не останавливаюсь на достигнутом и познанном, а могу идти дальше.
  При необходимости вызывай меня и я появлюсь.
А пока, до свидания!
-Пока, пока, Отец!
НЛО исчезло в небе вместе с Отцом, а я вошел в дом. Прошло каких –то четыре ночных часа. Конечно же, все спали и никто не заметил моего короткого отсутствия.
  Можно задаться вопросом:
Действительно ли всё это было со мной и всё это существует?
И да, и нет!
  Чем фантастичнее и красочнее воображение, тем оно реалистичнее. Жесткая логическая последовательность тоже создает реальность фантастическим воображениям.
  Каждый человек создает свои миры, какими бы они фантастическими ни были. Миры и их реальность можно навязать извне кем –то для чего –то и если в них поверить, то они становятся реальными и человек будет в них жить.
  Мир материи и вещей, купли –продажи, финансового и материального благополучия, рабский труд, невозможность жить без денег, без работы, без любви, семьи, детей, кино, электричества, интернета, газа, транспорта, связи и т.д., навязан человечеству извне теневыми кукловодами и через эти зависимости они легко ведут человечество на заклание, как овец и баранов, словно приносят всё человечество в жертву какому –то молоху, кровожадному чудовищу за право править людьми и иметь над ними власть. Это действительно чудовищно.
  Реальность такова и эти зависимости ещё долго будут владеть сердцами, умами, душами, телами, чувствами людей, пока они не станут абсолютно духовными существами. Все эти зависимости постоянно убивают людей, потому что не одухотворены и не возвышены.
  Человеческий фактор низкого животного уровня, безответственность, халатность, невежество, безумие, ничтожество, постоянный голод во всем, постоянная во всем нехватка, постоянное мне надо, хочу, желаю много и больше- вот не полный перечень причин глобальных общечеловеческих проблем на земле.
  Какие миры мы создаем, творим и принимаем, те миры и существуют для нас, в них мы и живем.
  На земле человек свою жизнь, судьбу, удачу, счастье творит сам и помешать ему в этом может только он сам.
  Я фантазировал и буду фантазировать, уходить в глубь земли и летать в глубь космоса, жить отшельником в лесу, общаться с кем хочу и когда захочу, преображать своё тело до уровня бессмертного, писать стихи и песни, философствовать и писать философскую и мистическую прозу и это всё мои миры, мои реалии и действительность.
  Я не строю свою жизнь на животной любви человеческого уровня и не ищу человеческого счастья, которое не пойми что.
  Я живу своими фантазиями в своих фантазиях. Мне хорошо, а больше этого мне ничего не надо.


Рецензии