Мой демон плачет

-Не нужно, не нужно, хватит! - я носилась по комнате из угла в угол и повторяла эти слова снова и снова. Сегодня, спустя долгое время со мной решил поговорить внутренний голос. Впрочем, я ничего против не имела, мне всегда нравилось, что иногда в моей голове слышится посторонний, слегка сипловатый голос, который дает мне советы, оберегает от каких-либо неудач. Но сегодня он болтает без умолку и просит меня писать, бесконечно писать стихи. У меня уже порядком затекли пальцы, в голове каша, а он все требует: "пиши, пиши, пиши,..."
-Да замолчи ты уже! Я устала!
"Но я хочу, чтобы люди узнали, как чувствует себя подавленная личность!"
-Перестань! Кем ты подавлен, скажи мне на милость?
"Тобой" - был короткий ответ, после которого минут пятнадцать голос не произнес ни звука.
"Ведь ты сама придумала меня. Еще в детстве. Помнишь, как мы играли на крыше старой бани? Нам не был нужен ни кто..."
-Ты моя фантазия. Тебя нет...
"Ошибаешься! Твои фантазии всегда оживают! Вспомни ту же Лизу! Ей ты хотя бы дала оболочку. А мне что? Я так и остался твоей второй личностью!"
-Пожалуйста, хватит. Я устала! - у меня ужасно разболелась голова, из глаз невольно потекли слёзы
"Прости меня. Просто я устал от того, что меня ни кто не слышит..."
-Я понимаю. Скоро уже выйдет наша книга. Тебя услышат, я это знаю!
"Спасибо тебе, Кэт. Прости меня. Я просто уже устал ждать"
-Осталась всего неделя, потерпи... - Я слегка улыбнулась. Мне стало легче.
  Дело в том, что скоро должна выйти в печать книга "Мой демон плачет", которую писала я вместе с ним - моим внутренним "Я"... Там рассказана моя история с самого детства, как от меня, так и от лица Си (Так я назвала своего "демона"). Надеюсь она понравится читателям, и тогда о Си узнают, в него поверят. А это значит, что мой демон получит шанс на настоящую жизнь, вне моей головы.


Рецензии