Настоящая любовь

  Шагая по весенним лужам вспомнила деда Васю, да, впрочем, какой он мне дед, это старший брат моей бабушки, но уж больно сплелись наши судьбы, что я и его считала дедом.
  Так вот, женился дед Вася не по любви, просто выбрали ему в жены девушку с деревни, но так удачно получилось, что любили они друг друга без памяти.Всю жизнь прожили вместе. рука об руку. Воспитали троих детей, внуков.
  Везде были они вместе.
  Баба Маша, его жена, официально нигде не работала, она сначала воспитывала детей, потом внуков, и меня воспитала, три года в няньках была.
  Дед Вася работал один, но не жаловался.
  Конечно, подработки приносили бабе Маше небольшой доход, но жили они простенько, своим трудом.
  Дед Вася умел все, настоящий работящий мужик, да и баба Маша не отставала. И обвяжет всех, и одежку сошьет, и на огороде урожай вырастит да продаст.
  Сколько бывали мы вместе, ни разу я повышенного голоса, да окрика ни от одного из них не слышала, все с улыбкой, с нежностью, друг о друге говорят, аж глаза светятся, не зря говорят - стерпится слюбится, вот так и слюбились было на всю жизнь.
  К старости занемогли оба, дед Вася почти ослеп, баба Маша с ногами маялась. Так вот, каждый день слепой старик ходил в магазин за продуктами, потому что его ненаглядная не могла ходить.
  Сам готовил, стирал, убирал.
  Бабы Маши вскоре не стало, и деда забрали дети домой, да только тот затосковал, не мог он без нее жить, привык.
  Сорвали с родного угла, да и поговорить ему не с кем, целый день один одинешенек в квартире.
  Недолго прожил так дед, наложил на себя руки, решил, что на том свете с Машей, ему будет лучше.
  Жизнь их была, как песня о лебединой верности, не смог он без подруги.
  Ни разу я такой любви больше не встречала, зато эта на всю жизнь примером была.


Рецензии