Родной мой дом

Я проезжала, взгляд потупив в окна
И что ж я видела с обратной стороны?!
Поля, деревья, тени в окнах,
И безмятежность тишины.

Смотрела в даль, на горизонте,
Виднелись домики, а в них
Топилась печка,
И поземкой стелился по долине дым

Там где-то лес стоял бездвижно,
Не шелохнется и трава.
Передо мною, что я вижу?!
Моя любимая страна

Во всей своей красе цветущей
Окутана как будто бы шарфом,
Любовью, добротой живущих
И это все родной мой дом!


Рецензии
Добрый день, Арина!

Фото просто завораживает.
Как прекрасны наши русские просторы.

Ка прекрасен наш родной дом.
Стих несколько шероховат, но это дело поправимое. Было бы желание совершенствоваться.

С уважением, Любовь.

Я проезжала, я в окно смотрела,
И в душу вдруг прокралась тишина,
Любовью к миру сердце загорелось,
О, Боже, что за чудная страна.

И так далее.


Любовь Григорьева 2   14.04.2014 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное Любовь, всегда есть стремление к совершенствованию произведения, но всему причина острая нехватка времени. Учту Ваше замечание). С уважение и огромной благодарностью, Арина!

Арина Римская   14.04.2014 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.