Белизна. Фэндом Naruto, Дзирайа Орочимару

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Naruto
Персонажи: Дзирайа/Орочимару
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Психология, Философия, POV, Hurt/comfort

Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Дзирайа и Орочимару стоят на холме (скале, в горах у деревни), проговорив всю ночь. Они только сегодня стали джонинами. Мысли Дзирайи.

 Пустота бывает белой.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и, желательно, ссылкой на эту страницу.


 Черные волосы развеваются на ветру. Хитрый взгляд прищуренных глаз. Желтых глаз. Такой красивый цвет...

 Ты только что стал джонином, тебе идет эта форма. Но жилет слишком сер для того, чтобы покрывать твои плечи. Только черное. Черный контрастирует с белым.

 Твоя кожа всегда была слишком чистой, идеальное укрытие для твоей черной души. Зеленый плащ не скроет тебя от меня. Дороги и расстояния не смогут украсть тебя. Только мгла.


 Ты слишком надменен.За надменностью скрывается твой истинный лик. Ей помогает холодность и жажда. Жажда - неизвестно, чего - всегда горела в этих глазах. Мне никогда не забыть твоего чистого взгляда, тогда, в день нашей встречи. Взгляда широко открытых восхищенных желтых глаз, смотревших на меня с этого прекрасного лица. Теперь, что осталось в твоей душе от этого взгляда?..
 Я знаю ответ.

 Пустота бывает разной. Я видел пустоту. В черных пропастях, в холодных серых скалах, в отражениях и недомолвках, не имеющих цвета.
 В белизне прекрасных тел.
 В глазах мертвецов.

 Я пытаюсь бороться с ней. Клянусь, я пытаюсь. Но когда нибудь, она грозит поглотить и меня. Не дай мне этого, молю. Ты обещал, что избавишь меня от этого. От жизни, от скорби. От тебя. Настанет день, и ты исполнишь мою просьбу, свою клятву. Ну а пока...

 Повернись ко мне, поговори со мной. Ты умеешь смеяться, но улыбка твоя всегда выглядит лживой. Белая змея в обличии бога, ты пытаешься заворожить меня блеском глаз?..
 Успокойся, я итак твой пленник. Навсегда...

 Повязка на лбу приравнивает нас. Но мы не равны.

 Голос твой подобен змее, медленно обвивающейся вокруг тела, связывающая, блокирующая атака. Ядом наполнены твои горькие слова.

 О чем ты думаешь, когда смотришь вниз?..
 Ты, столь много потерявший и необрещущий, чего ты ищешь, чего ты жаждешь?.. Смерть не задела тебя, но она повсюду с тобой, я почти уж вижу, как она любовно обвивает тебя белым плащом.
 В чем твой тайна, твой крест?

 Ты смеешься, а в слышу лишь змеиное шипение. Поговори со мной.

 Я видел тебя всегда. Я знал тебя всегда, не было момента, когда я не жежал владеть тобой. Но теперь поздно.

 Я помню тебя. Я вспомнил тебя в тот самый день, в день нашей встречи. Ты был светом, и свет завораживал. Кто мог тогда знать, что этот свет - лишь отблеск большого пожара, бушующего в тебе?..

 Невозможно потушить пламя, если оно упрямо загорается вновь, даже в пустоте, даже без пламени.
 Не утолить твою жажду здесь, рядом со мной. Так пускай, иди же. Чего ты медлишь, возьми этот мир. Я отдаю его тебе.

 Ты стоишь на холме, открытый всем ветрам, и ветер развевает твои дивные волосы, и плащ твой в темноте горит фиолетовым знаменем. Но ты закрыт, заперт, и душа твоя во тьме, что невозможно увидеть или осязать, простой взгляд растворится в ней. Лишь змеям дано властвовать в безднах, и глупым жабам доступна лишь прямая дорога, а не скалистые обрывы.

 О чем ты думаешь сейчас, глядя вниз, сверху вниз на место, где ты живешь? Что для тебя это слово - "дом"? А мой дом пуст без тебя.

 Ты говоришь, и я слушаю, я внимаю тебе, мой чокнутый гений. Ты знаешь ответы. Ты - я. Только лучше, идеальнее. Теперь я знаю.

 Идеал не может быть добром. Добро поглотимо пустотой. А идеал должен выжить и во тьме.

 Ты усмехаешься, глядя на меня, и твоя усмешка - хладный яд по моим венам. Я начинаю говорить. Невежливо молчать.

 Ты согласен, или делаешь вид, что согласен. Все, чего я желаю - молчания, иначе я запнусь и потеряюсь на дороге тьмы. Дай мне руку, пока я еще жив, или я не оставлю тебя мертвецом.

 Ты боишься смерти. Я понимаю тебя. Ты выше ее.

 Пока я могу вот так сидеть рядом с тобой в ночной мгле, пока я могу обнять тебя, здесь и сейчас, мне ничего не страшно. Поверь, я знаю, в чем твоя сила. В глазах.

 Твой жест небрежен, а лицо скрыто за занавесом черных волос. Повернись ты сейчас спиной, и я бы спутал тебя с ночной пустотой, разреженным воздухом.

 Встань.

 Я почти уже вижу, как ты покидаешь меня. Ты уходишь, махнув рукой на прощанье, а я сижу, затерянный во тьме, на придорожном камне, который сер, как зеркальное отражение, пустое.

 Восход застал меня врасплох. Жаль, что ты ушел, не увидев первый алый луч над спящей жизнью, освобождая ее из плена тьмы.

 Свет озаряет меня, забирая, отнимая у меня все еще видимый силуэт на краю над бездной, тонкие очертания любимых линий, светящихся в темноте желтым блеском глаз.

 Но день победил. Я ухожу. Сегодня я еще увижу тебя, не так ли?.. А завтра наступит новая ночь, и новая тьма поглотит нас, пока с истиной не придет рассвет.


Рецензии