Кому нужны белорусские трактора
Российский рубль на торгах БВФБ с февраля потерял около 5,5% к белорусскому. Девальвация российской валюты будет иметь и плюсы, и минусы для белорусской экономики. "Укрепление курса белорусской валюты может привести к некоторому падению конкурентоспособности белорусских экспортеров и снижению валютной выручки, поступающей из России", - отмечает во вторник издание TUT.BY.
Под угрозой снижения будут основные статьи белорусского экспорта - грузовые автомобили, тракторы, седельные тягачи, шины, а также сельскохозяйственная продукция.
По данным статистики, рынок сельхозтехники РФ на 50% состоит из отечественной продукции, еще 15-20% составляет импорт из Беларуси, 30-35% - импорт из стран дальнего зарубежья.
А как обстоит дело на "бытовом уровне"?
Как то ехал по России в поезде, разговаривал с одной представительной дамой, по виду чиновницей.
Она с гордостью заявила: а нам ваши трактора не нужны - у нас нет сельского хозяйства....
Комментарии думаю излишни...
Да что трактора, даже белорусский бензин стандарта Евро-5, не нужен - "он создает конкуренцию российским нефтяникам", котрые гонят сырую нефть и мазут за границу, получают с этого хорошую выгоду, а вот модернизировать российские НПЗ не хотят.
А чего они хотят?
Хранить деньги на Кипре?...
Свидетельство о публикации №213040901447
Дмитрий Ильинский 13.04.2013 20:28 Заявить о нарушении
Машиностроение работает, БелАЗ выпускает каждый третий карьерный самосвал в мире, Беларусами даже во Франции торгуем, возле меня строят завод по производству электропоездов по швейцарской лицензии.
Одно только плохо - технологии за границей закупают, а своих изобретений не замечают...
Андрей Бухаров 13.04.2013 20:59 Заявить о нарушении