подари мне кусочек голубого неба...

Подари мне кусочек голубого неба. Пусть даже сейчас серо. Я сижу на подоконнике и жду тебя. Все идет своим чередом, а я все жду. Мне не хватает света. Мне не хватает тебя. Подари мне кусочек голубого неба.

Стоп. Ты не думай, что я влюблена. Отнюдь. Ты мой друг. И мне нужна поддержка. Я так хочу найти что-то в этой серой толпе. Подари мне кусочек голубого неба. Мне этого хватит. Свежесть мыслей - это то, что мне очень-очень нужно. Подари мне...

Но почему ты молчишь? Я жду тебя, а ты все молчишь и не идешь ко мне навстречу. Снова безразличие? Тупая стена, под которую мне не пробится!? И что ж? Знаешь. Ненавижу!

Но... Жду...

Жду...

Жду...

Подари мне кусочек голубого неба. Именно ты, именно кусочек, именно голубого, именно неба. Неужели так сложно? Почему?

Я вежь жду...

Жду...

Жду...

Ну и что я вздрагиваю от каждого твоего слова. Я ждала, правда. И то, что ты называешь глупостью, я называю смыслом жизни. Ладно, я все поняла. Прости...

Я все равно жду...

Жду...

Жду...

Подари мне кусочек голубого неба. Хотя... Вряд ли он теперь нужен. Это уже дело принципа. И привычка ждать.

Подари мне кусочек голубого неба...


Рецензии
Пронзительное произведение... оно даже слышится, когда читается - это интересно!
С уважением, А.Б.

Андрей Биргер   17.05.2015 15:30     Заявить о нарушении