Я неуместна, я непричастна...

Я никогда не стану... Я никогда не буду...
Я так устала... я от мечтала -
Мачтами, парусами, попутным ветром...
Твои руки совсем не греют душу, лишь тело,
Мое тело на бело- белым исписано ими умело..
Букв не увидишь, смысл не поймешь...
И раствориться в городе - белое в сером...
В бетоне бездушном в геометрии стен и углов...
Душно от слез, от горячих еще не остывших слов -
Их никогда не скажу, их никто не услышит
Пока мое тело все еще дышит...
Пока сердце бьется, обрываясь с дождями
И взлетая  птицами, не хочет остановиться...
Я никогда не буду... Я никогда не стану...
Я неуместна, я непричастна...


Рецензии
Можно я одним словом?
Хорошо!

Юрий Чига   22.02.2017 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.