Праздничный обед

Праздничный обед.
Мама говорит: Смотрела Познера. Скоро люди будут жить вечно. Открыли новые клетки, которые способны омолаживаться и жить вечно. Но стоит дорого - 10 миллионов.
Это ужас. Теперь общество разделится на богатых бессмертных молодых и рабов. Будут выращивать из стволовых клеток клонов без мозга. Для пересадки органов.
Нафтула говорит: Березовский не умер. Никто ещё не видел его в гробу. Он сделал себе пластическую операцию и переехал жить в Россию спокойно отдыхать со своими миллионами. Он ведь так хотел в Россию.
Я: Да. В Изяслав.
Нафтула: а кстати, у твоей бабушки Этель была старший брат Арон. Так он с фронта привез себе ППЖ и жил с ней в Изяславе. В Изяславе стояла воинская часть. В городе кипела жизнь. Арон командовал полком. И он не хотел ехать в Гайсин к своей первой жене, а жил на весь Изяслав с этой молодой. Так в 1948 году в Изялав приехал Буденный и был большой военный кавалерийский парад и на скаку саблями срубали головы воображаемых врагов. И прямо там на параде бабушка Рива подошла к Буденому и вручила ему письмо с приказом, чтобы Арон вернулся в Гайсин к первой жене.
Я: И что?
Нафтула: И он вернулся в Гайсин. Но позже. Молодая сама его бросила. Но бабушка Рива до самой смерти верила в своё письмо Буденному и в приказ по штабу армии.
***
Мама говорит : Верди
Я говорю : Бетховен
Мама говорит : Моцарт
Я говорю: легковесен
Мама: А реквием?!
Я: А Прокофьев?
Мама: а ты сдал анализы?
--------------------------
Занавес


Рецензии