С ума свели его глаза!!!

Меня, свели с ума его глаза.

Вы не поверите друзья

Но я влюбилась,

да!! дА!! ДА!!               


Хочу кричать о своих чувствах

Чтоб услышал целый мир!

Чтоб мне каждый улыбнулся, и сказал ,               

ЛЮБИ!!!  ЛЮБИ!!!               


Я не хочу слышать презрение, мол- в кого ты влюблена?

Он не хороший., Он плохой!

Да знаю всё ,но сердцу не прикажешь.

И не заставишь ведь, молчать...               


Я робею как девчонка,

Когда он смотрит на меня.

Ну разве, это преступление? -

Любить и в нежности сгорать?               


Ну пусть он старше , пусть он бросит

Но ведь сейчас же он со мной.

Такой родной, и самый нежный

Такой единственный и МОЙ!!!               


Пусть время пролетит,  и не останется следа ...

Пусть он забудет обо мне -

Но не забуду во век я!

Его глаза и нежные объятия, что так свели меня с ума.. ..


Рецензии
КИФЕРИЯ. Любовь,любовью а голова должна оставаться на плечах,где гордость,где самолюбие в конце концов,ДА или НЕТ и ставить точку.
С Уважением.

Валентин Ирихин   15.05.2013 17:30     Заявить о нарушении
Ставят точку лишь те, кто пытаются закончить выбранное. А на счёт гордости и самолюбия---те люди,которых накрывает волной любви, напрочь забывают об этих качествах., иначе это не любовь а лишь симпатия!- Неправда ли??

Киферея   16.05.2013 16:28   Заявить о нарушении
Да верно,любовь прощает все. С уважением.

Валентин Ирихин   16.05.2013 17:05   Заявить о нарушении
я бы сказала иначе-любовь, закрывает на всё глаза. А прошение-это дело жалости...

Киферея   16.05.2013 17:14   Заявить о нарушении
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК.

Валентин Ирихин   16.05.2013 17:38   Заявить о нарушении
Любовь всегда прекрасна :)
Маленький экспромт, навеянные Вашими строками.
Глаза твои сводят с ума,
До дрожи - объятия, руки...
И пусть осуждают меня,
И прочат для сердца разлуки.
И робость в словах моих пусть,
Я счастлива, если он рядом.
И нежности полные взгляды...
Любить? Нет, любить не боюсь.

Галчона   21.07.2013 11:46   Заявить о нарушении