Глава двадцать пятая. Сестра

Я никак не могла прийти в себя. Я знала, что мое тело в безопасности, что ему ничего не угрожает, но я не хотела возвращаться назад. Свет. Золотистый свет заполнял все вокруг. Давящая тишина и пустота. Голос, зазвучавший в этой тишине был словно взрывом, который разорвал спокойствие.
- Лика...
Я ощутила себя в теле, но глаза не стала открывать.
Где - то потрескивали дрова в камине. Пахло чем-то приятно сладким. Тело казалось таким тяжелым.
- Она очнется? - услышала я знакомый, мелодичный, женский голос.
- Да, Бина. Она уже почти пришла в себя, - возле самого уха раздался голос Антона.
Затем я почувствовала его прикосновение к моей руке и шорох. Видимо, учитель сидел на коленях и теперь поднялся.
Постойте-ка... Бина?
Я приложила все свои силы, чтобы открыть глаза. Сначала все было расплывчато, но со временем глаза привыкли к свету и стали различать все четче.
Антон стоял надо мной с легкой улыбкой на губах. Позади него, в кресле, сидела девушка.
Она была очень красива: миловидное, круглое лицо, такие же губы, как у Антона, но более женственные черты, такие же зеленые, глубокие глаза. А вот цвет волос у нее отличался. У Антона были темные, прямые волосы, не черные, а скорей темно-каштановые. А у Альбины были рыжие, вьющиеся волосы, переливающиеся огнем. На вид ей было лет двадцать. Девушка была в джемпере и спортивных брюках.
- О, с пробуждением! - улыбнулась девушка. - Пойду заварю нам всем чайка!
С этими словами она упорхнула на кухню.
Антон сел на край дивана и улыбнулся.
- Как ты?
- Обессилена.
- Ты потеряла всю силу. Я не успел передать тебе своей.
Я поднялась на руках, чтобы сесть. Ноги остались неподвижными и словно налитыми свинцом.
- Альбина... Она в порядке?
- Да. Она вернулась и не собирается никуда. Как ты и говорила... Сила Желания внушала ей некоторые мысли…
- Что с Дженерисом?
- Там тоже все в порядке. Дженерис практически не пострадал. Туда были призваны Силы, для восстановления.
- Сколько сейчас времени?
- Времени? - удивился слегка Антон.
- Да. Там мама, наверное, с ума сходит! Она же ужин собиралась сготовить.
- Не волнуйся, к ужину мы успеем. Сейчас пол пятого.
- Ты прав, она очаровательна. Беспокоится обо всех вокруг кроме себя.
Альбина принесла поднос с чашками и чаем.
- Спасибо тебе, Лика! - бросилась обнимать меня девушка, выгнав при этом брата с дивана.
Я от неожиданности даже не успела обнять в ответ.
- Когда я перенес нас, то Бина была уже здесь, - сказал Антон приобняв сестру.
Я посмотрела на них, и на сердце стало необычайно легко.
- Вот и хорошо... - выдохнула я с улыбкой, и откинула голову назад, чувствуя, что опять теряю сознание.
Антон вновь сел и дотронулся до руки, чтобы передать энергию. Постепенно, я приходила в чувства.
- Спасибо... - смущаясь проговорила я.
Антон покачал головой и протянул мне кружку с горячим, крепким чаем.
- Я заправила чай своей силой, так что тебе станет лучше! - с улыбкой проговорила Альбина. - Знаете, я пойду к себе. А вы тут... Ну, в общем, приятного чаепития!
Девушка ушла наверх, оставив нас наедине.
Я сделала пару глотков и почувствовала горячий поток, который пронесся по телу, согревая, придавая сил.
- Вестники появлялись? - спросила я юношу, который отсел в кресло.
- А должны были?
- Они подходили в школе. Говорили, что "матушка" послала, чтобы охранять меня. Я приказала держаться от меня подальше.
Антон с серьезной задумчивостью посмотрел на меня.
- Интересно... - многозначительно проговорил он. - Они не просто так в нашей школе. Что - то грядет, Лика. И это что-то перевернет здесь все.
Я кивнула.
- Да. Я тоже это чувствую.
Антон отставил свою кружку и сел рядом.
- Лика, просить тебя не совершать без меня таких вот путешествий, бесполезно, да?
Я опустила взгляд и покачала головой. Вновь мы вернулись к этому разговору.
- Если я потеряю тебя… - проговорила в пол тона я, но замолчала не досказав. В горле встал ком и на глаза слезы навернулись.
Антон дотронулся горячими руками до моего лица, заставив посмотреть на него.
- А если я потеряю тебя... Вместе мы сильней! Просто помни, что я все равно окажусь рядом. Наша связь начинает натягиваться, когда ты в опасности, и тянет меня к тебе.
- Правда? А почему я этого не чувствовала?
- Ну, может потому что я в опасности нахожусь реже чем ты, - с усмешкой проговорил юноша.
Я улыбнулась и обняла его.
- Спасибо за понимание!
- Скажи, что тебя еще беспокоит? - прошептал защитник на ухо и отстранился.
Я вздохнула.
- Наша связь... Она может лишать воли?
Антон задумался.
- Связь действует иначе. Почему ты вдруг... - учитель заглянул мне в глаза и со вздохом продолжил. - Ты думаешь, что я из-за нее всегда на твоей стороне, так?
Я неуверенно кивнула.
- Лика, мне чертовски не нравится, что ты одна принимаешь спонтанные решения и действуешь необдуманно. Но, таков твой характер, твой выбор, ты сама. Ругаться из-за этого или пытаться тебя переделать - это глупо, разве нет? Я люблю тебя такой, какая ты есть!
Я не удержала слез на этот раз и от избытка чувств бросилась в объятия к Антону.
- Прости, но я так рада это слышать! Просто камень с души...
Антон обнял в ответ.
- Ты могла бы и сама это прочитать в Хрониках. О Духовном слиянии там многое написано.
- Я боялась, что если это правда...
- Кто вообще тебя на такое надоумил? - перебил светлый.
- Я... - раздалось со стороны лестницы.
Антон отстранился, поднялся и посмотрел на сестру.
- И как это понимать, Бина?
- Я не осознавала, что говорю. Словно мной управляли. Мне очень жаль, Лика...
Я покачала головой:
- Ничего... Я сразу заподозрила неладное. Все хорошо, что хорошо кончается.
Девушка подошла к дивану и протянула мне руку. Я взяла ее и улыбнулась.
- Ты мне сразу приглянулась. У тебя замечательная девушка, братец!
- Так, а мне никто, ничего не хочет рассказать? - посмотрел на нас Антон.
Мы переглянулись с Альбиной.
- Нет! - хором ответили и рассмеялись.
Мы втроем попили чая. От него я стала чувствовать себя намного лучше. Силы возвращались, но благодаря моим друзьям. После чая Альбина пошла к себе отдыхать, а мы с Антоном начали собираться ко мне.
- Думаешь твоя мама не заметила, что твои вещи висят в коридоре, а тебя самой нет дома? - спросил учитель, одевая свое пальто.
- А ведь ты прав. И что делать?
Антон улыбнулся. Он подошел к шкафу и извлек из него мое пальто с шапкой и шарфом. Мои сапоги оказались на нижней полке шкафа.
- Как..? - изумилась я.
- Пространственные дыры. Шкаф может предоставить любую одежду, если знаешь, где ее взять.
- И не нужно ходить по магазинам и тратиться?
Антон лукаво посмотрел на меня.
- Лика, ну, по сути, это воровство!
Я улыбнулась:
- Давай назовем это временной необходимостью. Ведь, я так понимаю, когда вешаешь вещь в шкаф, то она возвращается?
Антон кивнул.
- Именно...
Я улыбнулась, натягивая шапку и сапоги.
Мы оделись и направились к машине, которая стояла у подъездной дороги к дому.

Около шести мы стояли уже у дома.
- Готова?
- А ты? Это не с Силами бороться. Это моя земная мама, тут все гораздо хуже!
Антон рассмеялся и приобнял, подталкивая к двери. Как же я давно не слышала его смеха. Чертовски приятно.
Мама налетела на меня с порога:
- Где ты была!? - но увидев Антона, она тут же приняла более милосердное выражение лица. - О.. Антон Николаевич! Добрый вечер! Рада, что Вы согласились заглянуть к нам на ужин.
Затем мамин взгляд вновь метнули молнии в мою сторону.
- Лика, ты могла бы хоть позвонить! Я уже и не знала, что думать... Дома тебя нет, а вещи...
Мама осеклась, рассматривая меня, а затем посмотрев на шкаф у нас в коридоре.
- Странно, могу поклясться, что твои вещи висели здесь!
- Мам, мы с Антоном чуток задержались, он контрольные работы проверял, - нагло солгала я и тут же добавила. - Извини!
Антон сделал невинное выражение лица. Не влюбиться в него невозможно.
- Да, я прошу прощения! И спасибо за приглашение!
- Ладно, раздевайтесь. Ужин давно готов!
Мы с Антоном сходили в ванную, помыли руки, а затем прошил на кухню, где уже был накрыт стол: жаркое, овощи, белое вино, легкие салаты. Мама потрудилась на славу.
- Я днем приходила домой - тебя не было.
- Да, я как раз в магазин ездила. Как у тебя в школе-то дела, Лика?
- Все хорошо. Школа стоит, пока никуда не делась.
Мама с улыбкой посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на Антона.
- Ну, а как Вам, Антон, работа в школе? Почему Вы выбрали эту специальность?
Я напряглась. И почему нужно вести беседы за столом.
- Работа с детьми всегда интересна и познавательна. Узнают не только они, но и я. Вот работа с подростками уже более сложна и ответственна. Чем старше человек, тем сложней к нему пробиться.
Мама кивнула.
- Вы правы. Ну, а не устаете? Все - таки это морально тяжелая работа.
Антон покачал головой.
- Нет. Если найти подход к каждому, то можно достучаться в итоге до всего класса. На моем уроке проблем не бывает.
Я улыбнулась. Еще бы у него были проблемы. Ведь если что, он может и в стадо баранов их превратить. Кстати, магию превращения я еще не пробовала. Нужно будет исправить.
- ...Лика? - посмотрела на меня мама, видимо что - то спросив.
- Что прости? У тебя такая вкусная баранина вышла, - попыталась сделать я невинное выражение на лице.
- Я спросила, куда ты думаешь поступать после школы?
Я замерла. Антон тоже смотрел внимательно на меня.
- Эм, я не думала еще.
- А пора бы, девочка моя. Осталось меньше года учиться...
- Ну, может я пропущу пару годков и поработаю, - как же сложно лгать.
Мама покачала строго головой.
- Не думаю. Тебе необходимо получить образования.
- И что оно даст? Все равно выживает тот, кто умеет правильно подстроиться под этот мир.
Мама как - то странно уставилась на меня.
Антон в это время запивал еду соком.
К вину мы оба не притронулись.
- Я думаю, Лика хочет сказать... - проговорил он, чтобы разрядить обстановку. - ...что поднабраться опыта в жизни ей не помешало бы.
Мама задумчиво промолчала, а я кивнула Антону.
Я ожидала от мамы большей прыти в плане расспросов относительно наших с Антоном отношений и будущего, но ужин прошел более-менее гладко и спокойно. После ужина мы с мамой проводили Антона, а затем она пошла к себе отдыхать.
Я помыла посуду и поднялась к себе, чтобы переодеться, сделать уроки, принять душ и лечь спокойно спать. Однако, моим планам не суждено было сбыться.

После душа я вышла в пижаме - футболка и свободные штаны. Когда я уже забралась в постель, поставила будильник и выключила свет, то где - то в углу комнаты что - то словно хлопнуло. Я знала этот звук - телепортация. Но как, ведь на моей комнате стоит защита? Я попыталась включить свет, но у меня ничего не вышло.
- Даже не пытайся! - раздался мужской голос.
Я замерла, но говорить не торопилась. Голос был мягким, но доверия он не внушал.
- Я прибыл не для того, чтобы причинить вред, но видеть тебя я не хочу. Думаю, ты тоже не очень стремитесь узнать мое лицо. Потому на какое - то время я погрузил это пространство во тьму.
- Если не хочешь причинить мне зла, зачем явился под своими условиями? Мы не знакомы! - с той же сдержанной учтивостью проговорила я, слегка хриплым голосом.
- Прошу извинить меня за столь грубое появление. Мое имя Виталис, я твой брат.
У меня даже сердце замерло.
- Я знаю, что здесь твое имя Лика, но я знал тебя под именем Тайенэра.
- Я помню тебя, Вит. Зачем ты тут? Я не собираюсь возвращаться!
- Знаю. Но я здесь, чтобы предупредить тебя о Миноре, младшей сестре. Она здесь, на Земле. Прибыла сюда с Вестниками, и они ее охраняют.
Я напряглась. Вот почему они в школе, вот почему они говорили о защите. Вот только не о моей.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Мина хочет понять почему ты отказалась от дома, почему тебя так притягивает эта планета.
Я вздохнула.
- Ты ведь не просто так сюда прибыл. Что мне ожидать от сестры?
- Минора не сдержанна, избалованна, эгоистична и своевольна. Если она начнет причинять этому миру вред, то я хочу, чтобы ты вызвала меня.
- Зачем ей это?
- Мина привыкла к хаосу. Когда ей становится скучно, то она разрушает все вокруг себя. Просто позови, и я явлюсь.
Брат исчез, оставив после себя неприятный осадок и кучу вопросов. Сон как рукой сняло. Я вскочила, переоделась в спортивные штаны и свитер, после чего переместилась к Антону.
Ангеловские сидели на кухне.
- У нас гостья, - улыбаясь проговорила Бина, когда я зашла на кухню.
- Антон, моя младшая сестра тут! - выпалила я.
Светлые переглянулись, а затем уставились на меня так, словно я неудачно пошутила.
- Что Минора забыла на Земле?
- Поиграть захотелось, - усмехнулась я и дотронулась ладонью до головы, которая начала болеть. - Откуда мне знать. Вит сказал, что она явилась сюда с Вестниками.
Альбина встала, чтобы налить мне чая, а я села напротив Антона на стул. Ангел сидел на кухонном диване.
- Вообще - то это не очень хорошо для Земли. Сразу две Силы Жизни в одном городе, у одной границы пересечения. Не к добру, - вздохнула Альбина, доставая мне кружку.
- И что же делать?
- Только Виталис может контролировать Минору. Ты была совсем иначе воспитана, чем они... - проговорил Антон.
Мы с Биной уставились на него.
- Что? Ну это же всё есть в Хрониках, девушки! - усмехнулся учитель и продолжил. - Старший сын Жизни был сторонником Света. Он во всем помогал Древнему Свету и почитал его, ты родилась средней и в тебе есть обе стороны, а вот младшая Минора... Ей была ближе Тьма.
Антон замолчал, да и не нужно было продолжать. Возникла давящая тишина.
- И что же нам делать? - посмотрела Альбина на нас.
Мы переглянулись.
- Нам? - переспросил юноша. - Бина, лучше тебе в это не лезть!
- Ну, братец! Во - первых, я решила остаться, а значит тебе не удастся меня отгородить от проблем. Во - вторых, отныне я сама буду решать свою судьбу и делать то, что хочу сама! Не позволю больше никому мной помыкать!
С этими словами Альбина вышла с кухни.
Я с улыбкой посмотрела на Антона.
- А она с характером.
- Всегда такой была... - вздохнул юноша и наши глаза встретились.
Я вздохнула.
- Я помню, как обсуждалось на большом совете о создании Хроник. Двое против одного. Тьма не хотела такого источника знаний, тем более у низших по разуму существ.
Антон кивнул.
- Это естественно. Хроники Небес хранят в себе много всего, нужно лишь верно спросить. Думаю, даже о Жизни там есть все. Но это все под замком. Эта книга - универсальное хранилище, созданное Силой Знания. Но Сила Знания всегда работала в первую очередь на равновесие. Так уж вышло, что теперь многое мы можем узнать лишь из первых уст, что говорится.
Я покачала головой и усмехнулась.
- Да уж. При встрече обязательно спрошу, зачем ты мама создала мне младшую сестренку, она ж сущий ад!
- Может, не все так плохо... Ты ведь не знакома с ней.
- Виталис не стал бы делать шума из ничего, я знаю брата. Если он обеспокоен, то это серьезно.
- В любом случае, Альбина права. Две Древние Жизни на одной планете, в одном городе - не к добру. Я видел, что ты сделала с Дженерисом... Тебе нужно учиться управлять своей силой...
Я кивнула.
Мы с Антоном попили чая, после чего я переместилась к себе и легла спать.
Сон был беспокойным, и на утро я чувствовала себя уставшей. Но вторник никто не отменял, так же как и школу. Я привела себя в чувства и после завтрака отправилась в дорогу.
На улице за ночь все растаяло, было мокро и холодно.
В школе жизнь кипела. Одноклассники обсуждали оценки за контрольную по истории, которые принес учитель перед первым уроком.
Пока ученики, сидя перед кабинетом, делились впечатлениями, я пыталась понять как может выглядеть моя младшая сестра. И тут до меня дошло. Вестники поступили наверняка в тот же класс, что и она - в десятый. На сколько мне было известно в школе было два десятых класса. У обоих сейчас должна была быть физкультура. Что ж, в спортивный зал нельзя вломиться просто так, придется ждать следующей пары.
- Лика, ты чего там застыла, класс открыли уже! - услышала я голос Ольги, которая окликнула меня из кабинета.
Я кивнула и с задумчивым видом пошла на математику.
- Странная ты в последнее время... - шепнула девушка.
Я обернулась и пожала плечами.
- Обычная... - попыталась я вернуть простое выражение лица, но видимо не получилось.
Оля усмехнулась и хотела уже поспорить, но ее прервали.
- Я вам не мешаю? - спросила Елена Юрьевна, которая стояла прямо перед моей партой.
- Извините! - ответила я, усаживаясь нормально за партой.
- Отлично. Итак, класс. Расслабились вы я гляжу за год. А между тем, вы выпускники и на носу у вас выпускные экзамены! Среди которых, Федоров, математика.
- А чего сразу что, так Федоров? - спросил Миша, который сегодня почему - то сел не со мной, а за последнюю парту первого ряда.
- Думаешь, Федоров, с последней парты к тебе озарение придет? Завалишь мне экзамен, я тебя из школы не выпущу!
Миша от досады чуть ли не под парту сполз.
В общем, учителя начали постепенно напоминать нам о том, что мы выпускники, и нас ждут в конце года непреодолимо трудные экзаменационные работы. Честно говоря, меня не сильно это волновало. Вообще, после обретения, школа перестала для меня иметь хоть какое - то значение.
После математики я помчалась сразу в спортивный зал. По расписанию у меня была физкультура и я надеялась перехватить там десятые классы.
Мне конечно же не повезло, когда я забежала в зал, то там был только тренер.
- Крылова, перемена еще. Рано, отдыхай... - бросил в мою сторону Сергей Анатольевич, который убирал на места волейбольные мячи.
Я кивнула и помчалась к стенду с расписанием уроков. У десятого "А" класса сейчас должна была быть физика, а у "Б" класса литература. Это в разных концах школы.
Чувствуя себя сумасшедшим параноиком, я сбегала в оба кабинета, при этом чуть не опоздав на физкультуру и получив нагоняй от завуча за то, что бегаю в спортивной форме по школе. Ни Вестников, ни моей драгоценной сестры я не нашла.
Физкультура не помогла мне отвлечься, и я удрученно пошагала после нее на информатику. Мои одноклассники повалили гурьбой в столовую, а вот мне есть совсем не хотелось.
Я уселась на скамейку перед кабинетом и тяжело вздохнула закрыв глаза.
- Не меня ищешь? - услышала я звонкий, женский голос. - Приятно, даже из сил выбилась, сестрица...
Я открыла глаза.
Передо мной стояла девушка лет пятнадцати. У нее были слегка вьющиеся черные волосы, завязанные алыми лентами в два хвостика. Девушка была низенькой, еще меньше меня, наверное всего метр сорок, выглядела она скорей как ребенок, нежели старшеклассница: пышная юбка, высокие сапожки, блузка.
Я присмотрелась и мне стало не по себе. У нее были разного цвета глаза. Один был карего, почти черного, а другой светло голубого.
- Я Минора, очень рада, что моя старшая сестрица обратила наконец - то внимание на меня.
- Привет... - поздоровалась я. - Не ожидала увидеть тебя так... скоро.
- Привет, - села рядом со мной девушка, закинув рюкзак за плече. - Вот скажи, чего ты нашла на этой планете. Здесь же скучно! Даже магию не применить!
- То есть? - не поняла я, поворачиваясь к ней.
- Пытаюсь всю неделю управлять этими жалкими людишками и у меня ничего не получается. Как ты тут живешь, как научилась ими править?
- Эм, - я даже в ступор впала. - Я ими не правлю, я живу как одна из них!
Мина звонко рассмеялась.
- Рассказывай сказки кому-нибудь другому! Но, вообще — то, здесь очень мило, хотя без магии и трудно! Я с Хранителем говорила, он сказал, что обучиться здесь можно, но сложно...
Я задумалась. Почему же она не может применять свою силу, ведь Виталис сумел появиться у меня в комнате.
- Мина, зачем ты тут?
- Как зачем? - девушка наигранно надула губки. - Чтобы быть ближе к своей старшей сестренке, конечно! Ты отказалась возвращаться домой, вот я и решила прийти к тебе в гости. Ой, прости, у меня дела… Поболтаем позже?
Я заметила в переходе тройняшек. Девушка смеясь вскочила и убежала к ним.
Я осталась наедине с растерянными и противоречивыми чувствами.
Вот так встреча родственников. Виталис появился ночью, чтобы предупредить на счет Миноры. И его не сильно задела моя барьерная магия и магия возможности находиться на Земле. А вот Минора пытается применять Силу на Земле, и пока не достигла в этом успехов. Но это по ее словам. Девочка явно что - то задумала.
Антон говорил, что сила магии на Земле очень слаба и нужно долго учиться ее развивать. Почему же у меня не так. На душе засело плохое предчувствие.

Глава двадцать шестая: http://proza.ru/2013/05/05/1932


Рецензии
Доброго дня.
Мне нравится, что не смотря на довольно длительный перерыв стиль остался такой же. Остается только ждать продолжение.
Иногда появляется такое впечатление, что где-то я пропустила кусочек. Например, когда неожиданно появились брат и сестра, о которых оказывается Лика знает\помнит… ох уж эти странные Древние. Хотя, если сравнивать Лику с силой Желания, Боли или той младшей сестренкой, что промелькнула на секунду, - она божий одуванчик. Еще и спасает всех подряд, кто хочет и не хочет. Благо еще не натворила бед своей добротой… ведь может закончиться все печально. Не буду о грустном, надеюсь, что Лика и Антон во всем разберутся! Тем более, что к ним теперь присоединилась и Бина!
Буду ждать продолжения, нельзя же оставлять надолго таких разных сестер, вселенную еще погубят! Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   22.04.2013 15:43     Заявить о нарушении
Понимаю твои ощущения. Я когда пишу, у меня у самой так, чувство, что герои живут отдельной жизнью и я что-то где-то упустила, а ведь оно было.:) Но здесь сложный вопрос о жизнях и их количествах. Это как будто пелена, которая иногда приподнимается и ты вспоминаешь что-то из прошлого. Тут помню/там не помню - словно "де жа вю", только не на настоящее, а на прошлое. Вот я по крайней мере так воспринимаю память Лики. Видимо от такого восприятия и стиль написания такой - вроде помнит, а вроде и нет.:)

Наталья Ми   22.04.2013 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.