Не суди, да не судим будешь

... "Не суди ,да не судим будешь" -  все слышали эту фразу и не раз . Я  раньше ее понимала иначе чем сейчас. Как то задумалась стала  проводить параллели между разными событиями. Как часто осуждая мы говорим " я бы так ни КОГДА не сделала/л ".  И ведь делаем ! Очень часто мы слышим и другую фразу , когда происходит что то не овсом хорошее, " За что мне это ? "  И вот несколько примеров , которые я взяла из жизни  соседей , знакомых да что там греха таить и своих.

           Встречаются двое , любят , собираются создать семью . Как часто бывает что какая то из сторон родителей против .Например мама парня, тогда девушка не понимая ее и осуждая говорит " Я  так ни когда не сделаю!" . А проходят годы и ее сын делает свой выбор и теперь она уже против . То есть она поступает так же как когда то поступили по отношению к ней . Вот и получается что ситуация вернулась , как раз за то что она сама осуждала . 

           Или еще :  бывают проблемы с детьми в семье , как правило обвиняя и осуждая говорят " да они воспитывать не умеют . Поэтому ребенок( ушел из дома , начал курить, или беременность ), или один из супругов изменяет. Ситуаций на самом деле очень много.. Проходит какое то время и ситуация приходит в их дом . И тогда у этих людей вопрос " за что нам ( мне ) это ? " 

           Или кто то из родителей например пьет, ребенок видя это думает " я таким не стану". А  вырастает и так же пьет, забыв что сам когда то осуждал за это . 

                 Или в чем то осуждая свою мать ,как правило вырастая поступает так же. Просто для интереса  проанализируйте свои поступки и высказывания, причину своих неудач или проблем . И вы поймете от куда  " растут уши ". 

             Вот так по размышляв и над своей жизнью я  поняла что и за что мне . А ведь как правело себе самому признаться что ты сам не прав ой как тяжело.  Легче обвинять кого то в своих бедах  и не удачах . 
Так что " Не судите , да не судимы будете "!!!


Рецензии
Вы абсолютно правы! я придерживаюсь точно такого же мнения. Ведь кто, в конце концов, знает, почему человек совершил тот или иной поступок? Не известно, как бы поступил ты на его месте. "Не судите, да несудимы будете!"

Мэри Алекс   24.12.2014 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.