Стыдные истории. Танечкин нос

Парторг завода дал мне комсомольское поручение в честь какого-то партийного сборища оформить фотостенд о жизни завода. Было дано высшее указание – фотоплёнки не жалеть! Снимать можно было всё, что мне было интересно, а для стенда выберут лучшее. С заданием я успешно справился, нащёлкал несколько кассет. Заводчан снимал везде, где мог их застать, и уверенно мог рассчитывать, что мои снимки произведут небывалый фурор. Оставался сущий пустяк – проявить и отпечатать всю, как сейчас говорят, фотосессию.

Помещение для фотолаборатории искали долго, пока не подобрали подходящую кладовку в новом корпусе. Не знаю, какому шутнику приглянулось то помещение, но оно находилось в раздевалке женской душевой.

Для выполнения важного задания мой начальник отпустил меня с работы после обеденного перерыва. Каморка, где мне предстояло трудиться, была крохотной, зато оборудованной всем необходимым. И я включился в творческий процесс. Запороть фотоматериалы было нельзя, так как времени для пересъёмки не оставалось. Поэтому я подошёл к делу серьёзно, позабыв обо всём на свете. И только, когда отпечатал последнюю фотографию, глянул на часы. Было около десяти часов вечера. Фотоснимки отскакивали от глянцевателя, словно лепёшки от тандыра. До конца второй смены оставалось часа полтора. И тут я услышал в раздевалке женские голоса.

Дверь каморки была тонкой, поэтому все разговоры снаружи мне были отлично слышны. Где ещё работницам можно было поболтать в непринуждённой обстановке? Невольно я попал на очередное заседание женского клуба. Все были свои, стесняться не было кого, поэтому и поговорить можно о самом сокровенном.

О чём только не говорили бабоньки! О мужьях, детях, домашних делах и о чём угодно. Но главной темой заседания стал секс, который в те годы стыдливо назывался половой жизнью. Мои познания в этой сфере были чрезвычайно скудны и ограничивались рассказами ровесников. А ещё мой товарищ тайком принёс мне на три дня книгу «Мужчина и женщина» дореволюционного издания. Книга была интересной, но оставляла много белых пятен.

Я откинулся на спинку стула и стал слушать, как говорят юристы, другую сторону. Из откровенных разговоров я узнал, что секс бывает обычный и извращённый, со многими подвидами. А мужья и любовники, оказывается, значительно отличаются не только своими размерами, но ещё и умением. Это была крайне полезная информация, которая, без всякого сомнения, пригодится мне в будущем. До меня докатились не заумные труды старых склеротиков, а сама жизнь.

Постепенно разговоры перешли от общей формы к конкретике, когда стали обсуждать начальника цеха и директора завода. Слухи об их грешках по женской линии ходили по заводу. А здесь слухи обрели реальную форму с подробностями, с именами участниц и яркими характеристиками соблазнителей. Обсуждения часто прерывались взрывами смеха. Я наслаждался от прослушивания удивительного радиоспектакля с известными героями и непрофессиональными артистками.

Однако спектакль затянулся, а слушатель утомился. От длительного сидения мои члены затекли, и хотелось размяться. Помимо этого, мой организм настоятельно требовал выхода. Дожидаться окончания заседания клуба не было никакой возможности, поэтому мне срочно надо было покинуть каморку. Это следовало сделать вне зависимости от того, одеты женщины или наоборот.

Я собрался, резко отворил дверь и быстрым шагом направился к выходу из раздевалки. И только в последний момент бросил беглый взгляд на тёплую компанию дам. Вначале моё появление заставило всех замолчать, надо полагать, от шока. Затем раздался громкий и пронзительный визг. Такую реакцию мог вызвать сам чёрт. Возможно, вослед мне прозвучали не самые лестные слова, но я их не услышал, потому что нёсся быстрее лани.

По пути домой я с удовольствием переваривал обширную и полезную информацию, побочно полученную при выполнении комсомольского поручения. В этой истории женщинам было неловко, а мне стыдно из-за подслушивания их интимных откровений. Тогда я думал, что история на этом и завершилась, но она имела продолжение.

Утром следующего дня ко мне подошла Таня Грамотнева и предложила выйти из цеха для разговора. Она работает нормировщицей, активная комсомолка, занимается волейболом и приятная девушка. С Таней часто мы организовываем вечера отдыха молодёжи. Наши отношения чисто дружественные. О чём она будет говорить, я догадывался заранее.

Так и оказалось. Речь зашла о вчерашнем случае, когда я нечаянно подслушал женский трёп. Через Таню они просили меня не распространяться о том, что услышал.

- Какие разговоры, Таня? Хотя и не глухой, но буду нем как рыба. Это я обещаю, - заверил её.
- Я тоже была уверена в этом. Игорь – ты настоящий мужчина.
- А я даже благодарен им за то, что узнал много женских тайн.
- Игорь, а теперь я скажу тебе такое, что ты не услышишь ни от одной девушки. Хочешь, я открою тебе все женские тайны?
- Все, все, - съёрничал я.
- Да… - ответила Таня, направив на меня страстный и нежный взгляд.

Такой видеть мне её не доводилось, поскольку всегда относился к ней как к своему парню.

- Ты говоришь, что не глухой, но, похоже, что ты слепой. Я люблю тебя и давно, а ты этого даже не замечаешь. Ты самый лучший из парней, которых я когда-либо встречала.

Такое признание в любви было для меня неожиданным, поэтому я не знал, что ответить на это.

- Танечка, я тронут твоим признанием, - сказал я после некоторого промедления. – Знаешь что, обстановка не располагает для дальнейшего разговора. Поэтому предлагаю встретиться сразу после работы на выходе из проходной.

Удивительная девушка эта Татьяна! Как говорится, всё при ней. Весёлая, отзывчивая, добрая и умница. Учится заочно на экономиста. Точёная фигурка. Но есть у неё один недостаток, который перечёркивает все её достоинства. У неё довольно некрасивый нос, с горбинкой посреди. Не будь этого, не было бы у неё отбоя от парней. А так, похоже, нет у неё парня. Вот и я, несмотря на длительное знакомство с ней и совместные занятия, не мог пойти дальше товарищеских отношений. Иначе друзья меня засмеют.

Для предстоящего разговора я предложил посетить ресторан «Отдых». Сюда заглядываю иногда с друзьями. Последний раз приходил сюда с бывшей подругой Диной перед её отъездом во Францию. В этом ресторане обстановка непринуждённая, готовят вкусно, цены умеренные. Я сделал заказ, присокупив к нему бутылку моего любимого вина «Мускатель».
 
Настроение у меня было превосходное, и в тосты вкладывал всё своё красноречие. Мы пили за встречу, за милых дам, за дружбу и любовь. Я осушал бокалы, в то время как Татьяна слегка пригубливала вино. А между тостами обдумывал, что ей сказать, чтобы она меня поняла, в то же время, чтобы её не обидеть. Надо сказать, что я благодарен ей за высокое чувство, которое она питает ко мне. Но я – человек, далёкий от идеала, и у меня есть девушка. Пожелаю ей встретить парня, достойного её любви. Для такого разговора надо подобрать подходящий момент, а он всё не наступал.

Появился оркестрик-квартет, все музыканты которого были на месте. Пригласил Таню на танец. Девушка танцевала легко, молча поглядывая на меня. Видимо, она ждала от меня ответной речи.

Бутылка вина опустела, и я заказал ещё графинчик. Хорошее настроение стало радужным. А Таня, можно сказать, красавица. Дался мне её нос! Это всего лишь деталь, что подчёркивает остальную её красоту. Тысячу раз был прав мудрец, когда сказал, что нет некрасивых женщин, а бывает только мало выпитой водки.

Когда я провожал Таню домой, ноги слегка заплетались, при всём при том, язык болтал безумолку и без устали. Чтобы немного протрезветь, мне нужна была чашечка кофе. Девушка не отказала мне в этом напитке.
Кофе был горячий, ароматный и страстный, как мисс Бразилия…


Меня разбудил резкий звонок будильника. Не сразу разобрался, где я нахожусь. Рядом уткнулась в подушку Танечка. Я поднялся с постели, и она открыла глазки. Без макияжа девушка выглядела не так эффектно как вчера. Мне пора была идти на работу, а Таня собиралась пойти в какую-то организацию, поэтому осталась в постели.

Вышел из дома и направился к калитке. Краем глаза заметил, что из одной двери показался круглый голубой предмет. Через мгновение из него брызнула струя жёлтой жидкости. Я едва успел увернуться, но часть струи попала на мою рубаху. Кошмар! Меня облили содержимым ночного горшка.

Из двери выскочила молодая женщина с полотенцем и стала вытирать мою рубаху.

- Извините, пожалуйста. Я не хотела вас облить. Ребёнок закричал, вот я и поспешила. Что я могу для вас сделать?
- Всё, что можно, вы уже сделали.
- Вы молодой человек моей сестры Тани?
- Нет. Я просто случайный прохожий, - ответил с сарказмом.

Я шёл по улице, и мне казалось, что все смотрят на мою рубаху, облитую детской мочой. И соответствующий запах. Уже не успею переодеться перед работой. Вот Татьяна надорвёт животик вместе со своей сестричкой от этой шалости!

И поделом мне! Это расплата за то, что я спал, вернее, занимался любовью с девушкой без любви. Впрочем, любовь, возможно, и была со стороны Тани. А этот нелепый случай может всё перечеркнуть, хотя она, в общем, неплоха.

Целый день я обдумывал мои дальнейшие действия. А что, если Таня – моя судьба? А нос – это мелочь. Я где-то читал, что делают операции на лице, чтобы исправить отдельные дефекты. Кажется, такие операции называются пластическими. Сегодня же напишу письмо двоюродному брату Диме. Он студент-медик и учится в Москве. Пусть узнает, в какой клинике есть хирург, способный сотворить самый лучший в мире нос.


Рецензии
А, может, это изюминка шарма... Которой ни у кого больше не найдёте...

Станислав Климов   08.10.2020 10:54     Заявить о нарушении
Уверен, что и сама девушка не радовалась своей "изюменке".
С уважением,

Олег Маляренко   09.10.2020 11:16   Заявить о нарушении
Возможно... Моей первой супруге в детстве брат клюшкой стукнул по носу, осталась горбинка... И ничего, она не комплексов ада, даже, пикантно выглядело... Хотя о происхождении горбинка узнал лет через десять после свадьбы...

Станислав Климов   09.10.2020 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.