на пару дней на запад

               

Кажется это моя первая командировка в стране за 20 лет. Пригласили быть в жюри по оценке будущих преподавателей русского языка в школах. К несчастью их не так много, и вот я в

Хэдли, городке на западе нашего штата. Оказалось, что он был основан в 17 веке, к сожалению  не довелось увидеть многого.

 Теперь здесь вокруг, немало колледжей и государственный университет по -соседству, который  когда-то был сельскохозяйственным  техникумом по-нашему.
 

Один таксист сообщил, что Хэдли славен спаржей. В интернете же написано, что здесь есть  бизоновая ферма, наверное, поэтому в гостиничном ресторане большинство поглощало  бургеры. 


Я же впервые ела необыкновенно приготовленный баклажан, приправленный шпинатом и свежим томатным соусом. Вот что значит фермы вокруг.


Очевидно, основное строительство в округе возобновилось в 1960 годы с ростом колледжей и теперь уже известного университета штата.

Другой таксист сообщил ,что этот регион занимает первое место в стране по количеству ресторанов на человека.

И это конечно не способствует хорошей учёбе студентов из местных колледжей, мне же повезло послушать джаз в ресторане гостиницы, силами студентов  одного из государственных колледжей.


Поездка в принципе занимает 2 часа от Бостона, говорят некоторые смельчаки доезжают и за час, но это рискованное предприятие. Туда меня подвозил знакомый, который тоже был членом жюри и благодаря рекомендации которого я туда и попала - спасибо!


Обратно добиралась на автобусе.

Компания,которая нас приглашала, заставила подписать документы секретности нашей миссии, так что подробности  процесса оценивания претендентов отпадают.


Ещё вокруг Хэдли много торговых центров, которые меня ну никак не интересовали, а чем бы я действительно заинтересовалась, так например, музеем  Марка Твена, но он находится уже в другом штате хоть и  по соседству, а значит это уже будет как-нибудь в другой раз.
 


Рецензии