У меня своя правда

                «Во мне с детства вытравлена способность
                нежно и бережно любить»



   А что по сути любовь? Раньше я могла с полной уверенностью ответить на данный вопрос. Сейчас же.. Не уверена, существует ли вообще это чувство или оно является выдумкой одного из знаменитых шизофреников, по книгам которых мы учимся, и по книгам которых будут учить наших детей.
   Одни считают, что любовь это огонь, страсть, учащение пульса от одной Его смс;  другие – что любовь проявляется в романтике, подарках, и всех остальных моментах, которые обычно называются «розовыми соплями».
   На мой взгляд, всё вышеперечисленное является симптомами одной из неизвестных болезней, которые с большим успехом плодит наше современное общество. Нужно принять законопроект, запрещающий появление новых штаммов психологических вирусов. Вирус, поразивший двух людей - не любовь, а влюблённость. Любовь же…Нет, не подумайте, я как не знала, что она есть такое, так  и осталась непросвещенной. Наверное…
   Существует множество знаменитых высказываний и все они противоречат один другому, хотя, предположу, что это я их неправильно понимаю.
   «Те, к кому мы возвращаемся, наверное, это и есть любовь».
   Была бы безмерно благодарна человеку, сказавшему мне, что наше расставание было последним и что я больше никогда никуда не уйду. Очень хотелось бы верить в это, но пути Господни неисповедимы. Главное, что мы есть друг у друга. Не знаю, любовь ли это…
   Каждый человек индивидуален. Даже близнецы не похожи друг на друга: разные характеры, разные пристрастия, а со временем даже их внешность меняется и они становятся всё менее похожими друг на друга, а уж мировоззрение тем более индивидуально, у каждого оно своё, своя правда, также как и представление о любви.
   У меня тоже правда своя, и ощущение любви тоже. Не знаю, чувствовала ли я её когда-нибудь, но если это чувство характеризовать как самопожертвование и вообще сравнивать с определениями из толковых словарей, то я (о, Господи!) всю жизнь люблю. Как нет двух одинаковых людей, так нет и совершенно одинаковых чувств, в каком нибудь крошечном кусочке они будут отличаться. Повторюсь, не знаю любовь ли это…
   Моя правда в том, что ты мне нужен. Хорошо с тобой. Твоё мнение для меня очень важно. Чувствую тебя на расстоянии. Или ты меня:) Хочу быть с тобой. Рядом. Боюсь за тебя. Вот сейчас опять не хватает слов, чтобы все выразить. Хочу засыпать с тобой, просыпаться, делиться с тобой своими радостями и глупыми переживаниями, а ты бы смеялся и утешал, говоря что я делаю из мухи слона, что ты рядом и всё пройдет. Кроме тебя. Хочу для тебя готовить, радовать каждый день. Хочу, чтобы ты был счастлив и чтобы я всегда хотела быть рядом.
   Мне недавно сказали, что я просто не привыкла быть одна и поэтому промежутки между увлечениями и интрижками заполняю тобой.  А может наоборот? Это я пытаюсь от себя уйти, но от себя никуда не деться.. Как только где нибудь пересекаемся, всё летит к чертям и всё теряет своё значение. Остаемся только ты и я. Один на один. Мир перестает существовать. Когда же всё устаканится и мы перестанем что-то искать?.. хотя ищу чего то постоянно – я :). Ты выглядишь эдаким сытым ленивым котом, который ждёт когда к нему прибежит очередной мыш. А я – любознательный мыш, который ищет чего-то нового, причем время от времени ищет тепла, защиты и покоя у кота, зная, что тот сыт и не сделает больно. Помимо этого, мыш по какой то фатальной ошибке судьбы родился мышем, а кот чувствует в нём родственную душу. Может даже когда то давно, в одной из прошлых жизней, они были вместе, были (фи, какая банальность) двумя половинками, нашедшими друг друга. Они и в этой жизни нашлись, но кто-то свыше, управляющий мирозданием, стёр им память о прошлом. Только не смотря на это, они все равно почувствовали существующую между ними связь, жаль, пока не вспомнили кем они были.
   У меня своя правда… 


Рецензии