Моя Кошка

   У меня есть кошка. Зовут её Мурка.
   Муркина шерсть белая, без подшерстка. На спине виднеются рыжие, коричневые и черные пятна. Хвост у неё черный, пушистый. Им-то она точно похвастаться может! По породе она --помесь Турецкой и Ангоры.
   Мурка очень воспитанная. На стол лапы не кладет, в сметану не лезет. И полноправно считает себя важной особой в жизни нашей семьи. Многие кошки, едва услышат тихий шорох, сразу вскакивают на лапы и широко раскрывают глаза. Мурка, в отличии от них, даже не шелохнется. Она терпеливая и спокойная. И правда, зачем тревожиться зря?..
   Мурка любит поспать на мягкой постилке или просто полежать. Она, как и большинство кошек, очень ленивая. Не нужно же быть сильно активной в 10 лет! Для кошки это мн-о-о-го))
   Но все же моя кошка для меня самая лучшая! :)


Рецензии
Кошки - в лукошке,
Оно - на окошке,
окошко - в избушке,
Она - на опушке.
Надев босоножки
На мягкие ножки,
Весёлые кошки
Пойдут по дорожке.
Побудут у мышки,
Заглянут к мартышке,
И вновь по дорожке
Затопают кошки.

Наденут ботинки
Две кошки-картинки,
Осенней дорожкой
Затопают кошки.
Вприпрыжку, вприпрыжку -
И к озеру вышли.
Промокли, озябли,
И в домике цапли
Просушат ботинки
Две кошки-картинки.
И вновь по дорожке
Затопают кошки.

Наденут сапожки
Весёлые кошки
И зимней дорожкой,
Буксуя немножко,
Пройдут по опушке,
Вернутся к избушке,
Снежок отряхнут
И в лукошко нырнут.

После зимней стужи
По солнечным лужам
Весёлые кошки
Поскачут немножко
В туфельках новых
И прочих обновах,
Тебе улыбнутся
И в лукошке свернутся.

Максим Федорченко   13.04.2013 11:19     Заявить о нарушении
Прекрасное стихотворение! Читала с интересом и удовольствием!:))))

Мария Пименова 2   13.04.2013 12:41   Заявить о нарушении
Спасибо :) Это мое такое ранее творчество, Вы мне о нем напомнили. Спасибо!

Максим Федорченко   13.04.2013 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.