Ангел

Весенний вечер…  Дождь…  Пожалуй,  так все начиналось!  На улице несколько дворовых ребят. Мальчики , девочки,  кого там только не было.  И в этой детской суете они все были на друг друга так похожи.  Но была одна сильно отличавшаяся от них грустная девочка.  «Еще маленькая,  а уже о чем-то грустит.  Особенно,  когда все остальные играют»  - тихо подумала я. Мне захотелось узнать о ней побольше.  Уж больно интересно мне стало. Ну и я узнала.  Сами понимаете,  соседи  порой болтливые бывают.
Так вот девочка эта вполне из благополучной семьи.  Но она какая-то странноватая,  ей не интересно играть с детьми ,  да и ко взрослым она не тянется.
Однажды, когда она села на лавочке возле моего дома (я его купила недавно, вот почему ни о ком ничего не знала) я решила подойти к ней и спросить.
-  Почему ты не играешь с остальными детьми?
 - Мне не интересно  -  получила я  робкий ответ.
 - А чего это? - не успокаивалась я.
 - Мне не нравится этот мир.  Он черный.
 «Опа!» - подумала я.
 - А почему он черный?
 - У вас у всех мысли грязные.
 - У нас это у кого?
 - У людей.
 -  А ты кто?
 -  Не знаю… - и через короткую паузу сказала -  Пока не знаю.
Я посмотрела ей в глаза и только тогда увидела,  что они у нее особо светлые,  даже блестят по особому.
-  Вы собаку на цепи не держите.  Она ведь живое существо.
-  Хорошо!  -  в  непонятках ответила я.  Ведь собака у меня была в огороде и сидела она тихо на цепи.
-  Завтра у меня праздник - сказала тихо,  но радостно девочка.
-  Какой? - заметила я.
-  Я переезжаю.
-  Ясно - разочаровавшись  в ответе,  промолвила я.
-  Вы посмотрите и все поймете.   Завтра в шесть подойдите ко мне во двор.
Я  молча ушла подумав: «Еще чего?  Надо мне это?»
Но все-таки пошла (знаете же женскую любопытность).  На улице было пусто.  Одна девочка стояла зыркая в меня глазками и что-то шептала, одновременно вглядываясь в небо.
Я подошла к ней,  и яркий свет озарил мои глаза.  Она подлетела и начала кружиться в небе как птица.  От  нее   исходил ярко-белый свет.  Она заглянула  мне в глаза и тихо шепнула.
 - Извини,  я не сказала кто я.  А сейчас отвечу. Я - ангел. Ангел, который пытался образумить вас десять лет,  но у меня ничего не получилось!  Что же,  я возвращаюсь домой до свидания. Я знаю, ты беспокоишься.  Не бойся.  Вы не пропадете.  Среди вас много таких как я!  Храни тебя господь...сподь…подь…одь…  И она исчезла.
Я  так и не поняла, что случилось,  но я просто села на скамейку и размышляла. Подумайте и вы!
P.S. Придя домой,  я тут же сняла Дика с цепи.  В его взгляде я почувствовала благодарность.  Но было еще что-то.  Было ощущение что он все понял…
«Как же, не получилось!» - как всегда молча про себя подумал пес!


Рецензии
Мне понравился твой рассказ! Такой милый и добрый...
Есть фильм, который называется "Рождественская история".
Не нужно его смотреть. Он очень скучный и неинтересный.
Кто это? Ангелы среди нас?

Вадим 21   27.06.2013 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо) ангелами могут являться обычные люди, но многие даже. не подозревают об их предназначениях. Может быть ты ангел) главное вовремя об этом догадаться)) не по стесняюсь спросить, а при чем тут " Рождественская история")

Дариана13   27.06.2013 18:46   Заявить о нарушении
Это хороший фильм. Просто захотел тебе сказать об этом. А если ты ангел? Что тогда делать? В чем предназначение ангела?

Вадим 21   28.06.2013 09:46   Заявить о нарушении
Аааа)) мне кажется, если ты ангел, то твое сердце должно само чувствовать, что тебе надо делать))) ты сидишь в соц сетях?)

Дариана13   28.06.2013 16:22   Заявить о нарушении
))) В Вконтакте.

Вадим 21   28.06.2013 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.