Письмецо зазнобе

Отрыгивая шумно и вонюче,
Почесывая круглое пузцо,
Сидел кумир бабенок невезучих
И составлял зазнобе письмецо:

"Войди, мон шер, в мое ты положенье
Ну, некогда на кофе заскочить
С утра до ночи сыплют предложенья
В бумагу мои перлы заключить

Уж слишком я, май лав, стал популярен
Беснуется в экстазе наш бомонд
Сам Брокколи признался, что бездарен
Сравнил свою туфту с моей, урод!

Горшечник тоже часто забегает
Склоняет, блин, Крапива к алтарю
Но я тебе, мон анж, не изменяю
И, где могу, об этом говорю

Поклонницы, конечно, слеповаты
Не видят, кто я есмь, но что с них взять?
Не в каждой же твоя ума палата
На все им, кроме сексу, наплевать

Созрели, но диоптрий не хватает,
Увидеть, что за овощ я и фрукт
От басенок моих чувырлы тают

С сим остаюсь, твой крезанутый друг"


Рецензии
Давно не заходила к Вам, Павлуха.
Теперь всё последнее прочла с полемикой, с Дневниками и с удовольствием:))).
Пусть персоналии угадываются за Вашими ЛГ смутно, но сами по себе стихи хороши!
Интересных Вам вдохновителей!:)

Спекулянтка Ру   18.04.2013 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна.
Сколько лет, сколько зим? ))))))))

Рад вам, как всегда.
Забегу непременно, слегка занят был

Ваш,

Павлуха Бажов2   19.04.2013 00:26   Заявить о нарушении
Рада, Павлуха, что есть занятие, пусть даже не совсем то, что нужно душе.
Для души у Вас отличная страничка на сайте.

Спекулянтка Ру   19.04.2013 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.