Кукла

    Джон сидел в сером кабинете с грязными стенами. Плакаты с известными актёрами и актрисами, свечки, чучело летучей собаки под потолком. Неприятный запах лекарств и спирта, будто он в кабинете ближайшей поликлиники. Стеклянный шар на столе, переливающийся всеми цветами радуги.
    Плесень покрывала крупную вывеску: «Профессиональная магия»
    Джон не улыбался уже два месяца. На это были свои причины. Точнее, одна
В его голове проносились обрывки воспоминаний, будто промотанная плёнка
    Вот он стоит у балкона с букетом роз. Красные, розовые, белые. Нежный и красивый букет. Сверху слышится весёлый и громкий радостный смех, и кто-то с рыжими кудрями машет ему рукой. Джон бросается в подъезд, захватив с собой букет
    А вот они сидят на крыше. Ночь, сквозь сияющие звёзды моросит дождик. Босые ноги свешены с карниза, словно макароны по-флотски с ложки, беззаботный смех. Кудри переливаются под светом Луны и даже светятся в этой тёплой июньской темноте. Они одни на этом празднике жизни.
    Вот они сидят в ресторане. Он держит её тонкую руку, украшенную разнообразными фенечками и плюшками. Второй рукой он протягивает колечко, украшенное гранёными алмазами. С сияющими глазами и растянутой улыбкой она берёт подарок, наградив Джона крепкими объятиями и длинным влажным поцелуем. Рыжие волосы нежно щекочут лицо парня и он не хочет думать ни о чём на свете, захлёбываясь в радости.
    А вот она садится в машину. В неплохой серый Майбах. Из окна высовывается мужское накачанное запястье, на котором блестят швейцарские часы. Из кисти на асфальт падает окурок сигареты, за которым следует смачный плевок. Мотор заводится и громко тарахтит, обдавая незадачливого «Ромео» едким дымом. Автомобиль уезжает с огромной скоростью в дикие дали, а Джон стоит сзади, вдыхая газы. С обидой и горечью во рту, он от досады пинает камень.

    Джон крепко схватился за волосы и сильно потянул, вырвав клок. Его волосы разлетелись по комнате. Почему, почему весь этот кошмар с ним! За какие заслуги!
    Пожилая дама смотрела на него безжизненными глазами, от которых веяло мертвечинкой. Серое лицо, исполосованное частыми морщинами, отпугивало и вызывало отвращение. Жёлтые зубы в её рту были редкостью, большую часть её рта занимали чёрные огрызки, когда-то бывшие клыками.
- Вы уверены? Это очень опасно – спросила она
    Джон посмотрел на старуху пустыми глазами. Спокойным и слегка холодным голосом он отрезал: «Да»
- Отлично. Мне нужен её волос, только её волос
    Джон достал из кармана мягкую коробочку, в которой лежал кудрявый рыжий волосок. Очень яркий, будто искорка. Парень положил волосок на стол, старуха моментально выхватила волос, засунув его в какую-то тряпочку. Быстро работая руками, она слепила из кусочка ткани маленькую куклу, забавного человечка
- А зачем вам кукла? Вы не передумали?
    Джон схватился за голову. Он потупил глаза, молча просидев почти минуту. Наконец, оторвав от пола свои красные глаза, он тихо, но твёрдо пролепетал: «Да так, нужно! Давайте быстрее, времени у меня мало»
    Старуха ухмыльнулась. И тут Джон заметил, что её рот был будто разорван чем-то острым, будь то нож или топор, причём с одной стороны порез был глубже, чем со второй. Весь её вид будто предвещал о чём-то нехорошем. Колдунья достала длинную острую иглу и положила на стол. Заржавевший кончик её был очень острым: тронь его – умрёшь от заражения крови.
    Джон ещё раз задумался. По его щеке сползло подобие слезы, только красное. Нехорошее предчувствие, комок слизи застрял у него в горле. С трудом его проглотив, он всё-таки сказал: «Можно я сам?»
- Пожалуйста – сказала старуха – Только помни, пути назад нет.
    Джон уверенно выхватил иглу из рук старой колдуньи. Бережно взял куклу во вторую руку. Из головы маленького человечка выглядывал рыжий волосок, тот самый язщик Пандоры, плод раздора, виновник грёбаных мучений. Бережно погладив её, он с силой воткнул в неё иглу. В кукле образовалась чёрная дыра
    Будто что-то кольнуло Джона в грудь в ту же секунду. Такой острый укол прошёлся по груди, по солнечному сплетению. Джону стало нехорошо, он сплюнул густой свёрток крови на пол. В глазах помутнело, парня начало шатать. От неожиданной и резкой боли он второй раз ещё сильнее кольнул куклу.
    На этот раз удар пришёлся в сердце. Сдержанный, но громкий крик раздался на весь офис. Старуха с искривлённой улыбкой смотрела на происходящее зрелище. Подпрыгнув, Джон упал со стула, ударившись головой об пол. Кровь залила огненно рыжие вьющиеся волосы. Конвульсия длилась недолго, через десять секунд парень отправился в загробный мир, так и не попрощавшись
    Колдунья всё поняла, Она посмотрела на второй волос, лежащий на столе. Он был такой же, огненно-рыжий и кудрявый.
- Вот дурак – сказала старуха – Уже третий за месяц
Напевая под нос странную песню, она вынесла покойника за дверь

    Гробовщик Роб сильно удивился. Кто-то сильно бился об крышку деревянного ящика, стоявшего на столе. Будто дятел стучит. Да ещё так ритмично.
Ещё никогда из гробов не раздавались никакие звуки. Роб почесал засаленные седоватфеволосы, с них посыпалась перхоть ...
- Грин! Выплюнь! Фу, тупая собака!
    Вильнув хвостом, такса обернулась на хозяйку. На неё хмуро смотрела колдунья, безжизненные глаза залились кровью
- Выплюнь эту мерзость, немедленно!
   Грин, тявкнув пару раз, буквально отрыгнул кусок ткани. На полу лежала обслюнявленная кукла вуду.
- Тупой пёс, сын сукин!

Больше в гробу не стучали


Рецензии