Цейтнот

По настоящему ощущаешь, что вы две половинки одной Любви, когда приходит расставание…
Когда дышишь через раз-наполовину. Наполовину радуешься. Наполовину хочется жить…
По настоящему ощущаешь, что Он- смысл жизни, когда однажды утром просыпаешься и первый вопрос к Богу «Почему я еще жива?». 
Когда не боль в крови, а кровь в боли.
Когда шепчешь Его имя по буковке, а потом забываешься томами чужих прелюдий.

Избегала прокуренных мест. Задыхалась дымом.
Лишь воздушные кольца Его Parliament глотала залпом….
Это же Его выдохи. Никому их не отдавала. Жадничала.
Вообще не любила Им делиться. Хоть и приходилось…

Прятала Его в своих абзацах, и в минуты расставания зачитывалась Им до потери сознания.
Мы сумели потеряться в чужих «завтра», не найдя друг друга в своих «вчера»

Весна стонала под снежным бардаком Зимы и тепла не было даже в городе. Даже в голосе. Даже в переплетенье пальцев было напрочь потеряно когда-то безвозмездно подаренное тепло…

До тонкой красной полосочки на губах сжалось желание прочувствовать Его любовь на себе. В себе.
Еще разочек…
Еще...

Ногти вонзились в кожу кресла. Потом в кожу ладоней. Потом они врезались в Его плечи…
Потом… Потом, когда не совладала болью и выдала тихий стон…
Скрежет чернила в Его руках смолк.
Очки приземлились на не подписанные бумаги и я услышала долгожданное:
-Иди ко мне…

Четкий. Властный. Только такой, как мне надо. Даже слишком…
Не знаю страсть вновь накатившая или всего лишь на всего цейтнот… Да Бог с ним…
Медленно по осколкам колкого «никогда» окровавленными стопами рисовала свое возрождение. Воскрешение. Возвращение. Воссоединении душ. Тел…
Жгучая капелька слез тела дрожала между грудей, и Он ее испил…
Как всегда до дна… Как всегда так сладко причмокивая… Как всегда не по-ангельски улыбаясь…

-Ты просто не представляешь, насколько я счастлив…
-Ты не представляешь, насколько счастлива я…
Я слышу Его сердце.
Я вдыхаю Его запах.
Я укуталась в Его объятья.
Целую в виски. Целую в шею. Целую в губы… Целую вечность бы осыпала Его нежностью… Стрелками движет час расставания…
По настоящему ощущается, что мы две половинки одной Любви…
 


Рецензии
Моя родная... Это случилась... Ты жива! Ты не умерла... Нет нет.
Ты счастлива ... Снова счастлива.
Хотя понимаешь ... Какой ценой достается тебе это счастье.

Р.С. Я скучала. Не пропадай. Без тебя одиноко.

Маленькая Твоя   11.04.2013 23:56     Заявить о нарушении
подписываюсь под каждым словом)))
Рада твоему возрождению, дорогая.
Видишь какая у тебя мощная поддержка.
Любим. Верим. Скучаем)

Яркая Звезда   12.04.2013 20:29   Заявить о нарушении
спасибо, родные....но это всего лишь навсего был цейтнот...
какой-то последний глоток...
агония...
призраки иногда же еще посещают свои дома...
а Он был и домом. и воздухом. и светом...
но был...
был...
был.

Обнаженная Душа   12.04.2013 23:46   Заявить о нарушении