Под сомнение

Ты измучил меня
Из-му-чил ме-ня.........
Понимаю, не намеренно.
Понимаю, понимаю, понимаю.

Как жаль, что я не на твоем месте
Как хорошо, что ты не на моем
Тогда бы уже я, как ты сейчас, ставила под сомнение всё, включая отношения
Тогда бы ты, как я сейчас, оказался в вакууме пустоты
И я не знаю, что тут хуже

Я измучена долгосрочной ссылкой с неизвестным направлением
И маюсь в ожидании названия конечного пункта
Тебе нечего мне сказать про это
Зато есть что сказать всем другим - с ними ты красноречив.

Я не виню ни тебя, ни ситуацию
Я обречена быть измученной этим чувством
Которое ты назвал: «много говорить о том»
Которое я называю благодатью

Ты измучил меня, сам того не ведая
И, конечно, моя мука не твоя вина
И может ли быть виной любовь?

Ты стал похожим на пустыню
Наверное это и есть конечный мой пункт
Я согласна
Я заслужила


Рецензии
Вот видите, Чазаре, Вы заслужили. Во всяком случае так считаете. А он тоже считает, но только не так...

Валент Васильев   14.04.2013 23:01     Заявить о нарушении
Мне не ведомо КАК он считает

Чезара Крамер   15.04.2013 09:16   Заявить о нарушении
Он считает иначе, и это большое счастье для вас!

Валент Васильев   17.05.2013 21:33   Заявить о нарушении