Полуночный гость

Прокурор  взял в руки маленькую фарфоровую чашечку, в которую Аими налила кофе, отпил небольшой  глоток и восхищенно воскликнул:
–Какой вкусный кофе!
Затем он чайной ложечкой отломил  кусочек  каштанового кэйка и с еще большим восхищением воскликнул:
– Неужели, мадам,  вы сами это пекли? Я ничего подобного никогда не ел!
– Нет.  Что вы? –   сильно покраснев,  возразила  Аими. –   Это моя служанка, Джина, его  приготовила. Она очень сильно жалеет меня  и хочет, чтобы я ела как можно лучше. Ведь я ожидаю сразу двух детей.
–Милая девушка, ваша служанка, –   сказал  прокурор,  сочувственно глядя на большой и круглый живот Аими, –  она такая молоденькая и так может вкусно приготовить еду. Я  завидую вам, мадам! Вам повезло. А вы, действительно, очень тяжело вынашиваете своих детей?
–Да, конечно, тяжело.
–Не волнуйтесь, мадам,  в случае, если  вам будет очень плохо, тогда вызывайте скорую помощь. К вам приедут те врачи, которые  будут под моим личным контролем.
–Спасибо,  господин прокурор,  вы меня успокоили.
–А кто  отец ваших детей? Скажите его имя.
–Я с ним познакомилась  на бульваре Елисейских полей. Он не назвал своего настоящего имени. Я узнала его настоящее имя с помощью телевидения. Я его увидела в программе парижских новостей  и  только тогда узнала его настоящее имя.
–Представляю, каково было ваше удивление, мадам? – воскликнул Главный прокурор Парижа.
–Я  в этот момент сидела на стуле  и чуть не упала с него  от неожиданности, увидев,   что известный французский политик – Фабьен ***, на самом деле,  отец моих будущих детей! Еще я была  поражена тем, что он не удосужился со мной даже познакомиться, так, как это принято у приличных людей!
–Неужели, Фабьен ***  отец ваших детей? Вы точно уверены в этом мадам?
–Абсолютно уверена, господин прокурор!
–Если Фабьен *** настоящий отец ваших детей, тогда зачем ему говорить об этом? Он сам увидит. У вас такой большой живот!
–Пару месяцев назад мы расстались с ним. К сожалению,  я не знала, что он известный политик.
–Мадам, тогда, когда папарацци  узнают о том, что у вас  его  дети, то у него будет много проблем. Он же такой известный политик! Скандала, мадам, не избежать!
–Господин прокурор, моя семья  не любит скандалов. Мои родные и близкие, в том числе мой папА,  не позволят папарацци вмешиваться в  мою личную жизнь.
–Да, но месье Фабьену пощекотать нервишки они все – таки смогут. Мадам, это же, папарацци!
–Господин прокурор, если бы я могла, то сейчас же отхлестала бы этого мерзавца по щекам за то, что он не сказал мне своего настоящего имени! – почти прокричала Аими, с невероятной силой сдерживая свою ярость.
–Да, мадам, я тоже не ожидал от месье Фабьена такого легкомысленного поступка. Я думал он серьезный политик, а он, оказывается, самый обычный ловелас! Но что делать, мадам, политики тоже люди. У них могут быть слабости, которые они тщательно скрывают от  папарацци. У месье Фабьена для этого будет  десять – пятнадцать лет!
–Так долго, господин прокурор?
–Он неделю назад женился, мадам.  Так что забудьте о нем. Пусть  вьет гнездышко, размножается, занимается своей политикой… Ему не до вас! Меня мадам это устраивает, потому что  тогда у нас с вами вдвое  меньше проблем получается.  У нас с вами и без месье Фабьена много проблем. Вот, посмотрите.
Прокурор достал из  внутреннего кармана пиджака фотографии.
И разложил их на чайном столике прямо перед  собой и Аими.
–Посмотрите, кто изображен  на этой  фотографии?– спросил он, показывая на самое крайнее фото.
–Это моя золовка, господин прокурор. Она родная сестра моего  мужа.
–Правильно, мадам,   она числится в нашей картотеке как известная в Париже проститутка  по имени Бобо. Она очень дорогая проститутка.
–Да, господин прокурор, теперь понимаю откуда  у нее так много  денег.
–Да, мадам, у нее очень много клиентов и она ценится как  хорошая специалистка в своем деле. При этом,  все ее документы  на ваше имя, мадам. 
–Я должна гордиться ее успехами, потому что весь Париж уверен в том,  что она это я? – брезгливо поморщившись, спросила Аими.
–Главное, мадам, чтобы ее сутенеры не имели к вам претензий! Все остальное можно пережить.
–Однажды, возле ворот моего дома  были сутенеры! Они с нетерпением ждали,  когда я   приду с работы. Но тогда,  когда  они увидели   меня, развернулись  и, не сказав ни слова, уехали. Теперь понимаю причину  такого странного поведения этих мужчин.
–Бобо  занимается своим ремеслом под вашим именем  с четырнадцати лет.  Как такое могло случиться? Вы были знакомы с ней тогда, когда вам было четырнадцать  лет?
 –Нет, господин прокурор, я  познакомилась с ней  в двадцать один год  тогда, когда  вышла замуж за ее брата – Тибо.
–Тогда посмотрите внимательно на ее фото . Здесь ей пятнадцать лет. Может быть вы ее все – таки знали? 
Аими взяла фото,   внимательно  посмотрела и  воскликнула:
–Кончено, я ее знаю, господин прокурор.  Я с ней училась в школе. Это моя одноклассница. Но    в школе  у нее было совсем  другое имя!
–Какое имя  у нее было в школе, мадам?  – сразу же оживившись, спросил прокурор.
– Доминик.  Фамилия тоже была  другая.
–Что  еще вы  можете о ней  рассказать?
–Она была очень красивая девушка.
–В школе вы тоже  были внешне похожи?
–Да,    мы были внешне очень похожи. Но, в отличии от меня, она не хотела учиться. Я ее часто видела стоящей возле японского  борделя, который был рядом с нашей школой.  Ее  клиентами были японцы и филиппинцы. Я также видела не один раз, как они уводили ее внутрь борделя.
–Мадам,  дело в том, что она не одна использовала  фальшивые  документы, где было  ваше имя. Мы нашли пять таких проституток!  Все они имели такие же документы.
–Кому нужно было создавать мне такой  ореол славы, господин прокурор?
–Не знаю, мадам, мы  пытаемся выяснить это. Скорее всего,  это связано с вашим  папА. 
–Вы правы   папарацци  его постоянно шантажируют! Они  постоянно  заставляют  его испытывать унижение и оскорбление из–за дешевой и грубо состряпанной информации, которую они берут неизвестно откуда!
–Да, мадам! Это, конечно,  папарацци! Вот, посмотрите еще фото  тех проституток ,   у которых найдены фальшивые документы, где  ваше имя.
Аими взяла в руки сразу три фото и,  узнав  на фото  еще одну пятнадцатилетнюю девушку, сразу  же громко и возбужденно закричала:
–Вот эта девушка тоже училась  со мной в школе!  Она, в отличии  от Доминик, хорошо  училась. Она теперь  тоже проститутка? Я ее  рядом  с тем японским борделем,   никогда не видела!
–Мадам, то, что вы ее там не видели –  это  ничего не значит! На самом деле, она там проводила  круглые сутки   в компании японцев и филиппинцев! Какое  имя было у нее в школе?
 –Ее имя я запомнила очень плохо, потому что никогда не дружила с ней и очень мало общались. Она всегда  враждебно и с презрением смотрела на  меня! Кажется, ее звали Марин…
–Мадам, сегодня эту женщину зовут Манон***.  Теперь она жена отца  ваших детей – Фабьена ***. Они женились   неделю назад и я видел  их свадебное пиршество по телевизору. Оно транслировалось  в течении часа и было шикарным и помпезным зрелищем!
–Как, – с изумлением воскликнула Аими, – он женился на проститутке, которая  использует фальшивые документы, чтобы скомпрометировать меня?
–Да, именно так, мадам! Все это очень странно. Поэтому теперь личность известного политика Фабьена *** меня  очень сильно    интересует!
Аими, побледнев, воскликнула:
– Господин прокурор, я   прошу  выяснить как можно больше о нем,  потому что    Фабьен *** может быть участником политических авантюр и интриг, направленных против моего папА.
– Мадам,  сразу скажу, что  речь идет не об авантюрах и интригах, а о грязных аферах, направленных не только против вашего папА, но  против всей вашей семьи.
Прокурор встал, поцеловал руку Аими и произнес:
–Мадам, уже поздно и  пора спать. Простите, что   заставил вас говорить со мной пол ночи.
–Я теперь не смогу уснуть, господин прокурор! Я   очень сильно боюсь  того, что вы мне рассказали!
–Не бойтесь мадам, теперь, когда мы вышли на этих аферистов, вам нечего бояться. И, поверьте,  если мы докажем их преступные аферы, тогда, им гильотины не избежать!
Прокурор и Аими медленно пошли к воротам дома.
Аими представила как на Манон, нынешнюю жену ее бывшего любовника Фабьена***, одели черное платье – смертницы. На голову натянули черный    как смерть капюшон и повели на гильотину.
Воздух ночного сада, наполненный ароматами цветов и,  не так давно  родившейся  зелени, пьянил Аими своей свежестью и  нежностью. Аими с облегчением глубоко вздохнула и  спокойным и  уверенным голосом произнесла:
– Спасибо, господин прокурор, что приехали и успокоили меня. Без вашего визита мне было бы на много тяжелее провести эту ночь.
–Не за что, мадам, – произнес,  слегка улыбаясь, прокурор, – это моя работа.
Спите спокойно и не думайте о плохом. Теперь вам нечего бояться! Эти аферисты обязательно получат свое! Их головы отрубят на   гильотине!
Он пошел к своему черному автомобилю, открыл дверцу, сел за руль .
Аими помахала,   вслед прокурору ,  рукой.  Его черная машина   плавно скрылась за поворотом улицы.

Читать продолжение «Гамбит слона»  http://www.proza.ru/2013/04/12/975

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии