***

Люблю я спать среди деревьев, укутавшись сосной, подложив под голову траву, я рисовал тебя землей, я складывал твой образ из цветов, из красно-желтых листьев сентября, я воду заставлял звенеть твоим задорным смехом, и небо разукрасил я, и стало так светло, и твой портрет, что был запечатлен бобром, оленем, лаской и волком, я вышивал осокой сочной на песке. Туман окутал мой костер, шатер и речка синяя журчит, блестит роса на утренних цветочках василька, я заглянул в твои глаза - в них отразилась глубина, полуночная тишина, весна, гроза, улыбка мамы, радуга, звезда, упавшая вчера и блики солнца на земле, что часто в окна светят мне


Рецензии
Вострог! Удовольствие от прочитанного гарантируется любому. Поэтично. Рисунок идеальной. Да, не штрих, не набросок, а рисунок, причем в красках. Итоговое впечатление? Как будто двоих накрыли шатром.

Немного   16.04.2013 18:08     Заявить о нарушении