Мимоходом о жизни

8.04.2013

Со временем человек порой перестаёт быть эгоистом. Его эгоизм переходит на ожидания для следующих поколений.

Я всегда стремилась быть независимой и любимой. Хотелось самореализоваться и достичь счастья. И многие компромиссы казались невозможными. Теперь - я больше понимаю свою маму.

Я могла бы жить и в ханском гареме, замечаемая чужим мне мужем раз в 10 лет, прозябая день за днём в ненужных мне скучных женских занятиях, не делая любимой работы, не целуя любимого мужчину - если б мои дети унаследовали трон.


9.04.2013

Свобода стоит слишком дорого. Получая её, можно потерять всё, что дорого. Мне было проще. Меня в свободу выбросило из дома как в воду. Доска, на которой я плыву - не место ни для чего и ни для кого, даже для меня. Такое плаванье очертивает. И утонуть бы, да любопытство мешает. И наивная детская вера в возможность доплыть до мест красивых и спокойных =)

Всё же, безопасность - худшая из иллюзий, отнимающая у нас способность реагировать и защищаться. В объятьях мужчины, на руках у матери, в собственной крепости - её нет. Единственная безопасность, доступная человеку на плоту - на дне океана. Тебе уже ничего не грозит, если ты покойник. Помните песню Высоцкого?..

...

Сколько живу, не могу понять, что такого греховного и гадкого люди нашли в сексе,,. Впрочем, может, если заниматься им не по любви?

...

Несколько лет назад, в разгар гонений, пришло в голову: а как же всё-таки мы доверяем близким. Вот сидишь ты в ванной. Заходит жена или сестра, мать, муж, сын, всё равно. И словно шутя голову твою под воду аккуратно так. Или открываешь рот доверчиво, когда близкие кладут тебе туда какие-то разноцветные таблетки от гриппа, жабы, печени... И всё. Игра сыграна. И ещё мне подумалось, как же счастливы те, кто не поймёт этого моего высказывания. Значит, не сталкивались, значит, пока не знают. Счастливые.




                <продолжение следует>


Рецензии