Письмо 96 - в упоительном вальсе

Пойдя за тобой, я пошла против судьбы, многим пожертвовала, но у меня не было другого пути, я мчалась навстречу мечтам.

Спустя годы кто-то вручил тебе кривое зеркало, через которое ты увидел меня не той, какая есть. С тех пор во мне поселилась грусть, проникшая в мои сны, влившаяся в мою кровь.  Временами грусть почти сдаётся под натиском жизни, но следует за мной неотступно, выжидая минуты слабости.

Поверив в твою любовь, а затем, утратив её, я отравилась тоской и печалью. Чтобы избавиться от них, надо, чтобы та часть души моей, с которой ты сроднился, умерла. А процесс этот не двух дней и не двух лет даже.

Кто знает, может, симфония твоей любви будет со мной до конца.

И где-то, но не здесь, мы ещё исполним с тобой упоительный вальс, волнующее танго, зажигательную ламбаду под сотни старых и новых мелодий?!

               

                09.04.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/11/1662


Фотография из интернета, спасибо автору.


Рецензии
"...Кто знает, может, симфония твоей любви будет со мной до конца..." - может быть и такое.... Главное, что в жизни героини была такая симфония, ведь многие живут, не слыша такой музыки....
Оленька, спасибо!!! Обнимаю!!!

P.S.Ты говорила, что последние письма будут более оптимистичными, но грустит героиня и я вместе с ней:((( Особенно памятуя о тех надеждах, что лелеялись...

Ольга Малышкина   25.09.2014 17:59     Заявить о нарушении
Да, героиня грустит, но уже нет такого накала тоски, как в начале, если сравнить - "Я выхаркать хочу свою любовь" и письма-воспоминания. Спасибо, Оленька, за душевные отклики, безмерно тебе благодарна!!!

Ольга Шрейнер   25.09.2014 20:13   Заявить о нарушении
Да, та фраза до сих во мне живет!:(( Если сравнивать с ней, то, конечно, дорогой ты мой оптимист!

Ольга Малышкина   25.09.2014 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.